В соответствии с адаптивной системой поток (параллель классов) делится на четыре группы; укажите последовательность перечня групп:
(*ответ*) "продвинутый" класс
(*ответ*) обычный (стандартный) класс
(*ответ*) класс поддержки
(*ответ*) класс коррекции
В структурной цепочке результативности образования - "грамотность" - "образованность" - "профессиональная компетентность" - "культура" - "менталитет" - _ занимает иерархически высшую ступень
(*ответ*) менталитет
В традиционном понимании образование - это система образовательных (государственных и негосударственных) учреждений, различающихся по разным параметрам, но, прежде всего, по:
(*ответ*) уровню
(*ответ*) профилю
механизмам функционирования
В философии образования _ трактуется, и как способность создавать внутренний мир, мир идеальных сущностей — индивидуальных смыслов, способность, изначально присущая человеку как природному существу
(*ответ*) духовность
В философии образования духовное саморазвитие человека усматривается в непрерывном процессе «выстраивания себя» как _ личности
(*ответ*) нравственной
(*ответ*) самостоятельной
(*ответ*) творческой
прагматичной
В философии образования ядро духовности - это присвоенный личностью мир
(*ответ*) ценностей
знаний
умений
В.П.Вахтеров в основу своей педагогической концепции, которую он обозначает как _, положил принцип развития
(*ответ*) "эволюционная" педагогика
"парная" педагогика
"антропоцентристская" педагогика
Воспитание в широком педагогическом смысле в качестве составляющих включает:
(*ответ*) воспитание в узком педагогическом смысле
(*ответ*) обучение
семейное воспитание
Воспитание в широком социальном смысле в качестве составляющих включает:
(*ответ*) воспитание в широком педагогическом смысле
(*ответ*) организованное воздействие общества на человека
(*ответ*) стихийные воздействия
обучение
Всю систему воспитания _ пытался технологизировать, усматривая большое сходство между процессами воспитания и обычными процессами в материальном производстве
(*ответ*) А.С.Макаренко
К.Д.Ушинский
В.Ф.Шаталов
Высшая ценность образования и его иерархически высшая цель - формирование _ личности и социума
(*ответ*) менталитета
Для каждого уровня и для каждого профиля образования существует своя специфическая _ система
(*ответ*) учебно-воспитательная
педагогическая
образовательная
Единство _ образования создает предпосылки для интеграции образовательных систем:
(*ответ*) сущностных качеств
(*ответ*) практико-ориентированных возможностей
характерологических особенностей
Жизнь обычного человека в рамках традиционной педагогической парадигмы представлялась как последовательно сменяющие друг друга фазы:
(*ответ*) освоение социального опыта, накопленного предшествующими поколениями
(*ответ*) прирост накопленного опыта посредством собственной трудовой деятельности
(*ответ*) передача следующему поколению "приращенного" опыта
трансформация педагогических практик
Идеи _ имели четко выраженную ориентацию на клановость, селективность, сословность образования
(*ответ*) Платона
Эпикура
Аристотеля
Именно _ процесс в решающей мере определяет результат образования
(*ответ*) педагогический
Индуктивная логика научного обоснования развития образования подчеркивает особую роль многозначно понимаемой практики в формировании конструктивных идей _ характера
(*ответ*) стратегического
(*ответ*) политического
(*ответ*) философско-образовательного
ментального