Верны ли утверждения?
А) Согласно гуманистической дифференциации при разделении детей на группы не учитываются их интересы и желания
В) Согласно авторитарной дифференциации этот фактор выступает в качестве основного
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Среда выступает в качестве прогностического фона, на котором разворачивается образовательная деятельность
В) Среда выступает в качестве потребителя "продукции" образовательной деятельности
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Толерантность проявляется в отношении политики, идеологии и религии
B) Толерантность проявляется в вопросах, затрагивающих нормы и патологии в психиатрии, поведенческих реакций, внешнего вида
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Феномен образования может и должен быть осмыслен, прежде всего, на философском уровне
В) Философский уровень позволяет, синтезируя данные разных наук, выйти на междисциплинарное представление о ценностных, системных, процессуальных и результативных аспектах образования
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Философия образования - это не прикладная философия
В) Философия образования - это самостоятельная область научных знаний, фундаментом которых являются не столько общефилософские учения, обращенные к образованию, сколько объективные закономерности развития собственно образовательной сферы
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Ценности современного постиндустриального развития, связанные с идеями свободной самореализации и самоопределения личности, независимости, критичности, креативности мышления, не вписываются в традиции и стереотипы восточного сознания
B) Техника и технология завоёвывают свои позиции в восточных обществах и вынуждают их к адаптации новых культурных и образовательных ценностей
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет
_ - категория, характеризующая личностные образовательные приобретения
(*ответ*) Образованность
Культура
Образование
_ в современном мире фактически поставлено на службу технике и технологии, диктуемым ими «образовательным стандартам»
(*ответ*) Образование
_ движение идей и конструктивных механизмов их реализации приводит к критериальной определенности принимаемых тактических управленческих решений в повседневной педагогической практике
(*ответ*) Дедуктивное
_ детерминировано не только личностными, но и общественно-государственными потребностями
(*ответ*) Образование
_ знание как учение о способах деятельности в теории и на практике позволяет перебросить "мост" между наличным философским знанием и сферой востребованности этого знания
(*ответ*) Методологическое
_ знание призвано воплотить в себе стратегические идеи повышения эффективности образовательного процесса на основе его гуманизации, гуманитаризации, индивидуализации, дифференциации, демократизации
(*ответ*) Философско-образовательное
Гуманитарное
Научно-социальное