Верны ли утверждения?
А) В ходе анализа педагогической деятельности важно учитывать качественное различие объектов, по отношению к которым принимаются управленческие решения, видеть специфику самого процесса принятия решений в сфере образования
В) Эта специфика может быть связанна с недостаточной определенностью исходных данных, стохастическим и синергетическим характером педагогических явлений, индивидуально-личностными особенностями субъектов управления
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Важной задачей является разработка комплекса междисциплинарных проблем прогностической стандартизации образования на уровне общей оценки состояния и перспектив развития образования в стране и в мире
В) Эта задача цивилизационного масштаба еще ждет своего решения, но необходимость такого решения становится все более очевидной
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Вложения в образование сегодня - это не затраты, а инвестиции, способные дать довольно быстрый экономический эффект
B) Те страны, которые понимают это, довольно быстро выходят на передовые рубежи прогрессивного развития
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Возрастная психология, когнитивная психология, социальная психология воспитания утвердились как самостоятельные научные отрасли, в большей степени связанные с социальными науками, нежели с педагогикой
B) Следствием этого стала маргинализация термина "педагогика", тесно связанная с европейской традицией выхолащивания его первоначального содержания и фрагментацией знаний о воспитании
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Государство должно быть заинтересовано в развитии образования, подкрепляя эту заинтересованность финансовым, материально-техническим, информационным обеспечением
B) Государство должно быть заинтересовано в развитии образования, подкрепляя эту заинтересованность кадровым, правовым и научно-методическим обеспечением
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Грамотность полиструктурна; в ней должны найти свое воплощение важнейшие объективные характеристики и параметры природы, общества, человека, его духовные, нравственные, личностные устои и ориентиры
В) Грамотность полиструктурна; в ней должны найти свое воплощение также способы познания этих характеристик и параметров в естественном единстве с формируемыми отношениями к ним
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая традиция в третьем тысячелетии приобретает характер доминанты в педагогике
B) Гуманистическая традиция в третьем тысячелетии приобретает характер доминанты во всех сферах культурной жизни, проявляется в набирающей силу тенденции гуманизации общества
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая традиция древнегреческой культуры, утверждавшаяся христианством, развивавшаяся как культ свободного, мужественного, предприимчивого человека в эпоху Возрождения, не прерывалась в период техногенной цивилизации
B) Сциентистски-ориентированному сознанию с его целерациональным отношением к природе, обществу противостояло гуманистическое сознание с ориентацией на ценностно-рациональное отношение к миру
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А - да, В - нет