Исторический процесс сближения наций и народов, между которыми постепенно стираются традиционные границы, и человечество превращается в единую политическую систему – это
(*ответ*) глобализация
 идеализация
 импликация
 инструментализм
К _ относят дифференциацию, выстраивающую стратегию обучения в зависимости от заложенных (природой) задатков, особенностей детей; главная цель - "выведение" каждого ребенка на максимальный уровень его индивидуального развития, не учитывая номинальных стандартов
(*ответ*) развивающей
 профильной
 уровневой
 внешней
Методика - это
(*ответ*) совокупность методов, приемов целесообразного осуществления какой-либо деятельности
 способы, с помощью которых данная конкретная наука способна добывать качественно новое интегративное знание, а следовательно, непрерывно обогащаться и совершенствоваться
 такая модель, в основу которой положены цели воспитания, трактуемые как следование природе человека
 целенаправленное развитие тех или иных способностей человека, благодаря педагогически организованной передаче правил поведения, мышления, знания и технологий (способов и орудий деятельности) от поколения к поколению
Модель, в основу которой положены цели воспитания, исходящие не от индивида, а от общества, социума, называется
(*ответ*) социоцентрической
 теологической
 антропоцентрической
 натурцентрической
Модель, которая основана на объективно-идеалистическом понимании человека как продукта божественного творения, инобытия «абсолютного духа» - это _ модель воспитания
(*ответ*) теоцентрическая
 антропоцентрическая
 натурцентрическая
 социоцентрическая
Наиболее общие, фундаментальные основания функционирования и развития образования, определяющие критериальные основы оценки междисциплинарных теорий, законов, закономерностей, категорий, понятий, терминов, принципов, постулатов, правил, методов, гипотез, идей и фактов, которые относятся к образованию – это _ философии образования
(*ответ*) предмет
 метод
 объект
 функции
Непосредственное постижение истины, основанное на проницательности, интеллектуальном чутье и образованности человека – это
(*ответ*) интуиция
 культура
 импликация
 инструментализм
Норвежский исследователь _, исследуя историю становления и развития евгеники, выделяет несколько фаз "евгенического движения": в первую фазу своего развития оно было составной частью прогрессивного социального движения, стремившегося применить достижения современной науки в интересах преобразования общества
(*ответ*) Н. Ролл-Хансен
 А.С. Макаренко
 П.Я. Гальперин
 Ж. Пиаже
Образование во всех его ценностных, системных, процессуальных и результативных характеристиках, учитывающих и междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, так или иначе влияющие на функционирование и развитие сферы образования – это _ философии образования
(*ответ*) объект
 предмет
 метод
 система
Основоположником _ можно считать Платона
(*ответ*) натурцентризма
 социоцентризма
 антропоцентризма
 теоцентризма
Предположения, идеи, отражающие проблемные ситуации в науке и намечающие пути решения этих проблем – это
(*ответ*) гипотезы
 диспозиция
 санкция
 синтез
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.