_ - это различные идеи, представления, взгляды (религиозные, общественные, народные и др.) на стратегию, содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования
(*ответ*) Педагогика
Психология
Философия
Социология
_ модель характеризует четко разработанная система диагностики с заранее определенными критериями, параметрами, индикаторами, позволяющими не только определить соответствие конечного состояния формируемого субъекта задаваемой модели, но и проследить "правильность" его формирования на промежуточных этапах этого процесса
(*ответ*) Социоцентрическую
Антропоцентрическую
Натурцентрическую
Теоцентрическую
_ называется дифференциация, при которой различают гомогенные группы или классы, объединяющие учащихся с разным уровнем способностей к обучению (низким, средним, высоким), например, класс ЗПР, класс обычный, класс гимназический
(*ответ*) Уровневой
Профильной
Развивающей
Внешней
_ называется дифференциация, при которой учащихся разделяют на гомогенные (однородные) группы по какому-либо параметру
(*ответ*) Внешней
Внутренней
Первичной
Вторичной
_ - это целенаправленное развитие тех или иных способностей человека, благодаря педагогически организованной передаче правил поведения, мышления, знания и технологий (способов и орудий деятельности) от поколения к поколению
(*ответ*) Образование
Воспитание
Обучение
Образованность
_ – целенаправленный и специально организованный процесс воздействия (взаимодействия) на личность, осуществляемый в рамках специальных (образовательных) учреждений специальными людьми – педагогами
(*ответ*) Воспитание в узком педагогическом смысле
Воспитание в широком педагогическом смысле
Обучение в узком педагогическом смысле
Обучение в широком педагогическом смысле
Абстрактная модель структуры объекта конкретной науки, включающая основные научные категории, принятые в качестве исходных в данной парадигме, а также совокупность более или менее достоверных и логически взаимосвязанных суждений (выражаемых в форме законов, принципов или менее общих теорий), раскрывающих сущность исходных категорий, связей и отношений между ними – это
(*ответ*) теория
теоцентрическая модель воспитания
толерантность
факты
В _ г. М. Дебесс и Г. Миаларе, пытаясь внести ясность в терминологические споры и освободить педагогику от ее двойственного и псевдонаучного статуса, предложили использовать термин "педагогические науки"
(*ответ*) 1971
1980
1995
2000
Взгляд, согласно которому логические и другие формы знания являются средством приспособления к изменяющимся условиям – это
(*ответ*) инструментализм
интуиция
культура
импликация
Во Франции курс педагогики был введен в _ г.
(*ответ*) 1883
1993
2003
1973
Грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума, который предполагает наличие достаточно широкого кругозора по самым различным вопросам жизни человека и общества – это
(*ответ*) образованность
грамотность
законность
идеализация