_ - это различные идеи, представления, взгляды (религиозные, общественные, народные и др.) на стратегию, содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования
(*ответ*) Педагогика
 Психология
 Философия
 Социология
_ модель характеризует четко разработанная система диагностики с заранее определенными критериями, параметрами, индикаторами, позволяющими не только определить соответствие конечного состояния формируемого субъекта задаваемой модели, но и проследить "правильность" его формирования на промежуточных этапах этого процесса
(*ответ*) Социоцентрическую
 Антропоцентрическую
 Натурцентрическую
 Теоцентрическую
_ называется дифференциация, при которой различают гомогенные группы или классы, объединяющие учащихся с разным уровнем способностей к обучению (низким, средним, высоким), например, класс ЗПР, класс обычный, класс гимназический
(*ответ*) Уровневой
 Профильной
 Развивающей
 Внешней
_ называется дифференциация, при которой учащихся разделяют на гомогенные (однородные) группы по какому-либо параметру
(*ответ*) Внешней
 Внутренней
 Первичной
 Вторичной
_ - это целенаправленное развитие тех или иных способностей человека, благодаря педагогически организованной передаче правил поведения, мышления, знания и технологий (способов и орудий деятельности) от поколения к поколению
(*ответ*) Образование
 Воспитание
 Обучение
 Образованность
_ – целенаправленный и специально организованный процесс воздействия (взаимодействия) на личность, осуществляемый в рамках специальных (образовательных) учреждений специальными людьми – педагогами
(*ответ*) Воспитание в узком педагогическом смысле
 Воспитание в широком педагогическом смысле
 Обучение в узком педагогическом смысле
 Обучение в широком педагогическом смысле
Абстрактная модель структуры объекта конкретной науки, включающая основные научные категории, принятые в качестве исходных в данной парадигме, а также совокупность более или менее достоверных и логически взаимосвязанных суждений (выражаемых в форме законов, принципов или менее общих теорий), раскрывающих сущность исходных категорий, связей и отношений между ними – это
(*ответ*) теория
 теоцентрическая модель воспитания
 толерантность
 факты
В _ г. М. Дебесс и Г. Миаларе, пытаясь внести ясность в терминологические споры и освободить педагогику от ее двойственного и псевдонаучного статуса, предложили использовать термин "педагогические науки"
(*ответ*) 1971
 1980
 1995
 2000
Взгляд, согласно которому логические и другие формы знания являются средством приспособления к изменяющимся условиям – это
(*ответ*) инструментализм
 интуиция
 культура
 импликация
Во Франции курс педагогики был введен в _ г.
(*ответ*) 1883
 1993
 2003
 1973
Грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума, который предполагает наличие достаточно широкого кругозора по самым различным вопросам жизни человека и общества – это
(*ответ*) образованность
 грамотность
 законность
 идеализация
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.