_ подход - это направление методологии специально-научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем
(*ответ*) Системный
Теоретический
Методологический
Практический
_ - терпимость к иного рода взглядам, правам, привычкам; необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий
(*ответ*) Толерантность
Факты
Фенотип
Генотип
_ - это область исследований общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности
(*ответ*) Философия образования
Философия политики
Философская антропология
Философия права
_ - это положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений
(*ответ*) Ценности
Фенотип
Генотип
Толерантность
_ - это совокупность всех признаков и свойств организма, сформировавшихся в процессе его индивидуального развития; определяется взаимодействием наследственной основы организма с условиями среды его развития
(*ответ*) Фенотип
Генотип
Толерантность
Факты
_ - это созданное Ф. Гальтоном и восходящее к «Государству» Платона учение об условиях, при которых рождается потомство, удачное по своим физическим и духовным признакам, и предотвращается рождение неудачного потомства
(*ответ*) Евгеника
Схоластика
Антропология
Дидактика
_ модель воспитания - модель, в основу которой положен тезис об уникальности и неповторимости каждого ребенка, о его потенциальной талантливости, которую необходимо посредством образования и воспитания проявить и развить
(*ответ*) Антропоцентрическая
Натурцентрическая
Социоцентрическая
Теологическая
_ модель воспитания - такая модель, в основу которой положены цели воспитания, трактуемые как следование природе человека
(*ответ*) Натурцентрическая
Социоцентрическая
Теологическая
Антропоцентрическая
_ называется дифференциация, при которой выделяются группы или классы профильной направленности (допустим, гуманитарные и математические)
(*ответ*) Профильной
Уровневой
Развивающей
Внешней
_ - относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей групп и организаций, в которых оно осуществляется
(*ответ*) Воспитание
Обучение
Образование
_ - это вид абстракции, выступающий специфической формой познания, которая предполагает мысленную реконструкцию предмета посредством отвлечения от некоторых его свойств или дополнения их
(*ответ*) Идеализация
Импликация
Инструментализм
Интуиция
_ - это наиболее общие, фундаментальные положения, определяющие исходные, базовые знания в рассматриваемой науке
(*ответ*) Основания
Методология
Факты
Теория