Соотнесите понятия и их содержание
 Рефлектирующая система < любое социальное образование, которое способно описывать свое поведение и использовать полученные описания в качестве правил, принципов, алгоритмов и т.п. в ходе дальнейших действий
 Смысл < идеальное содержание, идея, предназначение, духовная направленность бытия человека, как его самодостаточное основание, реализация высших культурно-исторических ценностей, как истина, добро и красота
 Социальная гипотеза < обоснованное предположение о причинах изучаемого социального факта, его месте в системе общества, способное объяснять уже известные социальные факты, допускающее предсказание новых социальных фактов и возможность экспериментальной проверки в развитии других народов
 Социальная информация < отображение фрагментов объективной или субъективной реальности
Соотнесите понятия и их содержание
 Конфликтная ситуация < накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта
 Конфликтное поведение < поступки субъектов конфликта с целью реализации его намерений в конфликте
 Конфликтные отношения < связи между субъектами конфликта в процессе конфликта
 Конфликтогены < слова, действия или бездействия, могущие привести к конфликту
Соотнесите понятия и их содержание
 Гендерная идеология < система идей, посредством которых гендерные различия и гендерная стратификация получают социальное оправдание
 Равенство прав (полов) < равенство, которое означает, что женщины и мужчины имеют равные условия для реализации в полной мере прав человека и равные потенции для того, чтобы вносить свой вклад в политическое, экономическое, социальное и культурное развитие общества и пользоваться его достижениями
 Мэйнстриминг < учет проблемы гендерного равенства во всех областях политики на всех уровнях и при разработке мер для ее решения
 Мэйлстриминг < доминирующее мужское начало в оценке достижений современной цивилизации и мужской способ построения экономики
Соотнесите понятия и их содержание
 Объект конфликта < проблемная ситуация на основе пересекающихся интересов оппонентов, которые желают контролировать ее и управлять ею
 Оппоненты конфликта < участники конфликта
 Предмет конфликта < противоречие (проблема), которое противоборствующие стороны пытаются разрешить
 Субъект конфликта < конфликтная личность или проблемы, способные спровоцировать конфликт
Соотнесите понятия и их содержание
 Гендерная асимметрия < непропорциональная представленность социальных и культурных ролей обоих полов (а также представлений о них) в различных сферах жизни
 Позитивные действия < программы, направленные на компенсацию негативных последствий социального неравенства
 Реверсивная или позитивная дискриминация < официально узаконенная в США практика предпочтения женщин при приеме на работу
 Гендерная экспертиза < анализ существующих и вновь принимаемых законодательных актов с целью более достоверного прогноза последствий законов и государственных решений для социального положения женщин и мужчин
Соотнесите понятия и их содержание
 Остаточный принцип социальной политики < принцип компенсационной социальной политики государства, выполняющего функции, которые не в состоянии должным образом осуществить рынок
 Институциональный принцип социальной политики < принцип социальной политики государства, которое играет важнейшую роль в обеспечении населения социальными услугами и рассматривается в качестве более эффективного в социально-экономическом и политическом смыслах средства, чем система частных институтов
 Эксклюзия < ограничение социальной активности человека (группы людей) до их исключения из общественной жизни вследствие барьера реализации социальных и гражданских прав человека
 Инклюзия < процесс включения людей в социально одобряемую деятельность, т.е. деятельность, которая обеспечивает, с одной стороны, права, а, с другой - социальную активность
Соотнесите понятия и их содержание
 Дискриминация < ущемление гражданских и социальных прав одной группы (социального меньшинства) в пользу другой (социального большинства), которое реализуется через действия и отношения
 Нетерпимость < совокупность действий и отношений, которая направлена на игнорирование и ущемление потребностей и прав как отдельного человека, так и группы людей
 Социальное неравенство < существование различных социальных групп, отличающихся уровнем жизни
 Сегрегация < вид расовой дискриминации
Соотнесите понятия и их содержание
 Мотив < движущая сила, побудительная причина, осознанное побуждение
 Мотивация < система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека
 Потребность < свойство субъекта, раскрывающееся в его отношении к необходимым условиям существования
 Интерес < свойство субъекта, выражающее его отношение к необходимым средствам удовлетворения потребности
Соотнесите понятия и их содержание
 Макроуровень социальной проблемы < правовое и общественно-политическое подкрепление существования феномена; формируется деятельностью политических институтов, которые определяют допустимые и недопустимые для общества пути преодоления проблемы
 Мезауровень социальной проблемы < уровень, который сосредоточен в массовой культуре, идеологии и реальном окружении носителей данного социального феномена
 Микроуровень социальной проблемы < уровень, который определяется позицией отдельных людей и конкретных организаций
 Сравнительный анализ в изучении социальных проблем < метод, основанный на сравнении социальных практик разных стран
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.