Согласно марксистской концепции, _ - это сложный социальный организм, представляющий собой единство объективных и субъективных факторов, социально-экономических и этнических черт
(*ответ*) нация
Согласно определению В.И. Ленина, _ - это такие группы людей, из которых одна может присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства
(*ответ*) классы
Согласно П. Сорокину, _ «культурная суперсистема» - это «идейная» культура, которая построена на признании существования «сверхчувственного и надрационального Бога», тогда как чувственно воспринимаемая реальность считается здесь «миражом»
(*ответ*) первая
 вторая
 третья
 четвертая
Согласно П. Сорокину, _ «культурная суперсистема» - это культура, в которой примат отдается «чувственной реальности», а существование сверхчувственного мира отрицается
(*ответ*) вторая
 первая
 третья
 четвертая
Согласно П. Сорокину, фундаментальная роль логической интеграции в развитии _ мира не меняется в зависимости от того, совершена ли она намеренно или случайно, в результате долгой серии опытов и расчетов или спонтанно
(*ответ*) социального
Согласно П.Сорокину, _ характеристики вытекают не из биофизических свойств взаимодействия, но из значимых компонентов, налагающихся на них
(*ответ*) социокультурные
Согласно П.Сорокину, благодаря дистрибутивной и организационной функции норм возникают системы _ любой организованной группы с ее унилинейным или мультилинейным характером
(*ответ*) стратификации
Согласно П.Сорокину, именно духовные значения создают системы социального _ (отдельные человеческие группы и общество в целом), определяют их качественную самотождественность, сущность во всех аспектах ее существования
(*ответ*) взаимодействия
Сознание, по П.Сорокину, есть определяющий фактор генезиса любых социальных систем, становление которых, проходит три этапа; укажите последовательность этапов
 фаза логического синтеза, когда в сознании творцов зарождаются замыслы неких новых социальных явлений, каковыми являются не только вещи, но и организационные формы общественной жизни
 фаза объективаций идей, их переход в предметную форму существования путем соединения с некоторыми материальными проводниками
 фаза социализации, когда идеи, способные распространяться в обществе, находят людей, берущих их на вооружение, строящих свое поведение в соответствии с ними
Соотнесите понятия и их содержание
 Общественные отношения < особый класс ролевых и статусных связей между людьми, возникающих в процессе неслучайного взаимодействия и выражающих устойчивый, воспроизводимый характер зависимости между ними
 Социальные действия < простейшие целостные проявления общественной жизни; «клеточка» деятельности
 Производственные отношения < отношения между людьми, возникающие в процессе производства
 Технологии < включают в себя орудия труда и ремесла, а также управленческие навыки, функционально привязанные к процессам формирования цивилизации
Соотнесите понятия и их содержание
 Деятельность < специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование
 Социализация < процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
 Потребность < свойство субъекта, раскрывающееся в его отношении к необходимым условиям существования
 Креативность < способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, а также осознанию и развитию своего опыта
Соотнесите понятия и их содержание
 Взаимодействие культур < особая форма межкультурных контактов, которая способствует обоснованию и саморазвитию каждой из культур
 Принцип когерентности < согласованное поведение субъектов во времени и пространстве относительно основных целей и направленности процессов, идущих в основополагающих областях социальной практики
 Глобализация по модели культуры < предоставление людям независимо от их национальности и места проживания равного права на знание и культуру, способствования тем самым их культурному развитию, росту их материального благосостояния
 Социокультурная среда < макросреда, в которой действуют социально обусловленные факторы и закономерности
Соотнесите понятия и их содержание
 Антропогенез < процесс происхождения человека
 Социогенез < процесс формирования и развития личности, межличностных отношений, обусловленных особенностями социализации в разных культурах и системой общественных отношений
 Культура < исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в конкретных типах и формах организации жизни и деятельности, а также в создаваемых людьми материальных и духовных ценностях
 Идентичность < уровень соотнесения определенной общности, проживающей на данной территории, имеющей свои нормы и ценности, аутостереотипы
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.