Крупные разделения труда в обществе - это
(*ответ*) отделение земледелия от скотоводства
(*ответ*) отделение ремесла от земледелия
(*ответ*) выделение торговли в самостоятельную сферу
 возникновение присваивающей экономики
 превращение науки в производственную силу
Масштабы _ в обществе в наиболее глубоком смысле определяются качеством исполняемого труда, его сложностью и квалификацией
(*ответ*) статусного неравенства
 формального неравенства
 формального равенства
 статусного равенства
На базе этносов формируется феномен национальной _, которая сохраняется даже при гибели этноса или растворении его в других этносах
(*ответ*) культуры
На заре развития человеческой цивилизации обозначились контуры двух направлений в трактовке прогресса –
(*ответ*) сциентическое
(*ответ*) аксиологическое
 телеологическое
 эсхатологическое
 провиденциалистское
Надежным методом _ считают тот, который построен на признании самоочевидной истины: «общество» — это одни только реально живущие и действующие в определенных обстоятельствах люди, и вот их - то и должна изучать социология
(*ответ*) номиналисты
 реалисты
 позитивисты
 редукционисты
Накопление данных, их синтез на базе исследований последних десятилетий в области _ позволили правильно увидеть проблему: способность мыслить является признаком всякого человеческого существа, но это не врожденная особенность
(*ответ*) кибернетики
(*ответ*) теории информатики
 синергетики
 логистики
Наряду с теориями _, с древности идет и идея круговорота истории, т.е. развития ее как бы по кругам, без качественного изменения
(*ответ*) регресса
(*ответ*) прогресса
 спиралевидного характера развития
 развития по экспоненте
Начиная производственную деятельность, человечество неизбежно вступало в _ с окружающим ландшафтом и природной средой обитания
(*ответ*) противоречия
Немецкий философ-просветитель второй половины XVIII века _ говорил: человечность есть цель человеческой природы; не может быть прогрессивной система, подавляющая интересы людей, не позволяющая развернуться их духовным способностям
(*ответ*) Гердер
 Новалис
 Гельдерин
 Рильке
Неудовлетворение потребностей необходимо влечёт распад внутренних связей деятельности, вызывающий
(*ответ*) необратимую общую деструкцию
(*ответ*) утрату способности самоподдержания
 переход из фазы актуализации в фазу насыщения
 переход из фазы насыщения в фазу актуализации
Один из виднейших представителей неокантианства _ настаивал на ценностном характере прогресса, отвергая возможность прогресса в природе
(*ответ*) Риккерт
 Виндельбанд
 Кассирер
 Наторп
Основной особенностью концепции П.Сорокина является то, что она построена на неявном допущении о полной независимости существования и чисто спонтанном характере изменения смысловых компонентов _ организации
(*ответ*) социальной
Основные категории, характеризующие понятие «практика» —
(*ответ*) опредмечивание
(*ответ*) распредмечивание
 ассимиляция вещества и энергии природных объектов
 деятельность
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.