Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
(*ответ*) ФГОС
индивидуальная программа обучения
основная образовательная программа
учебно-методический комплекс
Содержание _ свидетельствует о методологической состоятельности диссертации, эффективности использования методологических принципов в процессе получения нового знания об объекте и предмете исследования в соответствия с поставленными задачами
(*ответ*) заключения
оглавления
введения
глав
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий - это
(*ответ*) планирование учебных занятий
план работы на учебный год
образовательная программа
образовательный процесс
Способ достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способ реализации основных его функций – это
(*ответ*) метод управления
менеджмент
маркетинг
образовательный процесс
Способность и готовность магистра как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например, инженерной, философской, психологической), – это его_ компетентность
(*ответ*) инновационная
видовая
профильная (родовая)
эмпирическая
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой, в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности – это инновационная компетентность магистра в области _ деятельности
(*ответ*) научно-исследовательской
социологической
методической
психолологической
Среди компетентностных моделей имеются как модели, характеризующие общие рекомендации, так и модели, включающие перечень конкретных _
(*ответ*) компетенций
умений
навыков
знаний
Термин «инновация» ввел в научный оборот
(*ответ*) Й.Шумпетер
Д.Кейнс
К.Маркс
Н.Кондратьев
Технология обучения распределенного вуза предусматривает для каждой реализуемой вузом образовательной программы, учебной дисциплины и модуля _ набор учебных занятий
(*ответ*) стандартный
индивидуальный
определенный
обоснованный
Уровень образования, который имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего и среднего (полного) общего образования, – это _ профессиональное образование
(*ответ*) начальное
высшее
среднее
послевузовское
Уровень образования, который предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования, – это _ профессиональное образование
(*ответ*) послевузовское
высшее
начальное
среднее