Верны ли утверждения?
А) Проектирование диссертации невозможно без определения новизны исследования, которое строится не на простом перечислении, а на реальном нахождении научной новизны буквально во всех методологических, содержательных и структурных элементах процесса и результатов исследования
В) Элементы новизны могут быть представлены по-разному, в самых различных формулировках:по-новому разработаныосновы,в авторской интерпретации раскрыто,обосновано новое положение, определены концептуальныеусловия,выявлено в оригинальномэмпирическом исследовании,впервые установлено
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная этика ученого как профессионала предстает как целая наука со своими принципами, законами, правилами, этикетом и стилем поведения
В) Академический стиль требует от диссертанта соблюдения особых правил стиля и жанра в написании текста диссертации от первого лица во множественном числе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) С помощью руководителя или самостоятельно осуществляется раскрытие конкретной проблемы, которая пока не имеет решения, но становится объектом анализа в диссертации
В) Проблемная ситуация имеет место там, где не работают старые алгоритмы, парадигмы и методологии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме диссертационной работы и полностью ее раскрывать
В) Академический стиль изложения материала относится к процессу получения научного знанияи поэтому, имея безусловно личностное начало по своему происхождению, излагается обезличенно, оно принадлежит в конечном счете научному и профессиональному сообществу, группе компетентности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сущностные признаки инновационной компетентности магистра – это составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике
В) Структурные элементы инновационной компетентности магистра – это показатели, характеризующие его инновационный потенциал
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?
А) Тема диссертации должна удовлетворять требованиям актуальности, паспорта специальности, научной новизны и практической значимости, иметь четкую формулировку
В) Тема диссертации связана, как правило, с планами основных научно-исследовательских работ организации и утверждается советами для каждого соискателя персонально
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Тема диссертационной работы как некое ядро диссертации обычно не меняется на протяжении всего периода работы в отличие от ее формулировки, которая неоднократно уточняется и может окончательно артикулироваться в последний момент перед представлением диссертации и постановкой ее на защиту в диссертационном совете
В) Название темы диссертации должно быть кратким и точно соответствовать содержанию, объекту и предмету исследования, сжато указывать на ту часть реальности, которая попала в сферу внимания магистранта
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет