К основным направлениям научного исследования социальных процессов не относятся
(*ответ*) способы институционального регулирования отношений юридических общностей и систем
особенности индивидуального поведения (стереотипы, отклонения и формы проявления)
механизмы формирования и развития социальных общностей
выявление центров социальной активности и исследование процессов социальных перемещений (миграций, трудовой мобиль-ности, карьерного роста)
Концепция рождается на стадии _, когда отдельные элементы и части исследуемого объекта рассматриваются уже во взаимосвязи, взаимодействии, взаимообусловленности, когда идет открытие противоречий и законов
(*ответ*) синтеза
анализа
индукции
дедукции
Магистерская диссертация требует от студента (магистранта) выхода на _ уровень деятельности
(*ответ*) научно-исследовательский
учебно-исследовательский
социально-исследовательский
учебно-педагогический
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это _ инновационного развития личности обучающегося (студента)
(*ответ*) методология
методы
миссия
формы
Не относятся к основным элементам социального процесса
(*ответ*) граждане РФ
участники процесса
субъект (инициатор) процесса
причины и наблюдатель, являющийся членом научного сообщества
Основным(ой) _ организации системы научно-исследовательской работы магистрантов в вузе является обеспечение ее комплексности
(*ответ*) принципом
задачей
методом
функцией
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _ профессиональная инновационная компетентность
(*ответ*) видовая
эмпирическая
профильная (родовая)
юридическая
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
(*ответ*) профессиональная
общеинтеллектуальная
общекультурная
воспитательная
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
(*ответ*) профессиональная
общеинтеллектуальная
общекультурная
воспитательная
По степени разработанности и обоснованности различают следующие виды гипотез:
1) первичные, 2) _
(*ответ*) вторичные
объяснительные
основные
не основные
При формализованном интервью -
(*ответ*) вопросы респондентам задаются в заранее составленной форме и строгой последовательности. Респондент отвечает на вопросы в свободной, самостоятельно сформулированной форме
опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы
вычисляется мнение многих и разных людей по одному узкому вопросу или событию.
вычисляется на основе заранее подготовленных вопросов, дополняющихся в процессе и частично видоизменяющихся