К основным направлениям научного исследования социальных процессов не относятся
(*ответ*) способы институционального регулирования отношений юридических общностей и систем
 особенности индивидуального поведения (стереотипы, отклонения и формы проявления)
 механизмы формирования и развития социальных общностей
 выявление центров социальной активности и исследование процессов социальных перемещений (миграций, трудовой мобиль-ности, карьерного роста)
Концепция рождается на стадии _, когда отдельные элементы и части исследуемого объекта рассматриваются уже во взаимосвязи, взаимодействии, взаимообусловленности, когда идет открытие противоречий и законов
(*ответ*) синтеза
 анализа
 индукции
 дедукции
Магистерская диссертация требует от студента (магистранта) выхода на _ уровень деятельности
(*ответ*) научно-исследовательский
 учебно-исследовательский
 социально-исследовательский
 учебно-педагогический
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это _ инновационного развития личности обучающегося (студента)
(*ответ*) методология
 методы
 миссия
 формы
Не относятся к основным элементам социального процесса
(*ответ*) граждане РФ
 участники процесса
 субъект (инициатор) процесса
 причины и наблюдатель, являющийся членом научного сообщества
Основным(ой) _ организации системы научно-исследовательской работы магистрантов в вузе является обеспечение ее комплексности
(*ответ*) принципом
 задачей
 методом
 функцией
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _ профессиональная инновационная компетентность
(*ответ*) видовая
 эмпирическая
 профильная (родовая)
 юридическая
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
(*ответ*) профессиональная
 общеинтеллектуальная
 общекультурная
 воспитательная
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
(*ответ*) профессиональная
 общеинтеллектуальная
 общекультурная
 воспитательная
По степени разработанности и обоснованности различают следующие виды гипотез:
1) первичные, 2) _
(*ответ*) вторичные
 объяснительные
 основные
 не основные
При формализованном интервью -
(*ответ*) вопросы респондентам задаются в заранее составленной форме и строгой последовательности. Респондент отвечает на вопросы в свободной, самостоятельно сформулированной форме
 опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы
 вычисляется мнение многих и разных людей по одному узкому вопросу или событию.
 вычисляется на основе заранее подготовленных вопросов, дополняющихся в процессе и частично видоизменяющихся
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.