_ — это социально значимые изменения в обществе, вызванные стремлением различных групп влиять на сложившиеся в социуме условия с целью удовлетворения определенного интереса
(*ответ*) Социальный процесс
Социальное явление
Элемент социального процесса
Научное сообщество
_ - присвоение способом реализации исследования – подбор и обоснование методов и методик исследования, ограничение пространства и выбор принципа отбора материалов исследования)
(*ответ*) Оспособление
Проблематизация
Планирование
Анализ
_ - фаза основного исследования, наступающая после разработки программы, пилотажа анкеты и размножения методических документов
(*ответ*) Полевое исследование (в социологии)
Описательное
Научно-исследовательское
Панельное
_ - это исследование, проводящееся по единой программе, на одной и той же выборке и по единой методике через определенный интервал времени
(*ответ*) Панельное исследование
Полевое исследование (в социологии)
Описательное
Научно-исследовательское
_ - это тип научного поиска, с помощью которого получают эмпирическую информацию, дающую относительно целостное представление об изучаемом социальном явлении
(*ответ*) Описательное исследование
Панельное исследование
Полевое исследование (в социологии)
Эмпирика
_ выделение предметной области осуществления исследования
(*ответ*) Ориентировка
Проблематизация
Планирование
Эмпирия
_ — сообщество ученых, специалистов, практиков, формулирующих ключевые стандарты, оценки, измерения и регулирование исследуемых процессов
(*ответ*) Научное сообщество
Участник процесса
Субъект (инициатор) процесса
Объект процесса
_ деятельность – образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование
(*ответ*) Учебно-исследовательская
Научно-исследовательская
Учебно-социологическая
Научно-педагогическая
_ интервью - опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы.
(*ответ*) Свободное
Фокусированное
Формализованное
Частично формализованное
В зависимости от подготовленности к видам наблюдения не относится наблюдение
(*ответ*) лабораторные
случайные
периодические
систематические
В научных выводах _ должен сделать новое научное обобщение исследований, показать нетривиальность собственных положений, представить на суд научной общественности новое научное знание, полученное в диссертации
(*ответ*) диссертант
студент
преподаватель
гражданин
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, - это способность магистранта
(*ответ*) совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень
проектировать перспективу развития образовательной деятельности
совершенствовать и развивать свой общекультурный уровень
совершенствовать и развивать свой этнический уровень