Обращение к агонистике многообразных языковых игр и "маленьким рассказам"; позитивная оценка дисконсенсуса, без которого невозможно творчество и научное воображение, – это
(*ответ*) паралогия Лиотара
 воля (по П. Рикёру)
 герменевтика П. Рикёра
 метафора Лиотара
Общий существенный признак в мышлении _, _ и _ состоит в том, что все они – мыслители кризисного типа и в данном отношении являются выразителями модернистского и постмодернистского сознания
(*ответ*) Хайдеггера
(*ответ*) Дерриды
(*ответ*) Барта
 Гуссерля
Основателями Франкфуртского института социальных исследований являются:
(*ответ*) Т.Адорно
(*ответ*) М.Хоркхаймером
(*ответ*) Г.Маркузе
 К. Поппер
Особенность герменевтики Плесснера заключается в том, что основное внимание в ней уделяется не языку, который способен создавать интерсубъективный мир коммуникации, а:
(*ответ*) смеху
(*ответ*) мимику
(*ответ*) плачу
 крику
П. Рикёр считает, что впервые философская проблема языка была поставлена _, который видел в нем некое парадоксальное явление: язык есть вторичное выражение понимания реальности, но только в языке его зависимость от того, что ему предшествует, может быть выговорена
(*ответ*) Э. Гуссерлем
 Г. Марселе
 К. Ясперсом
 С. Булгаковым
По _, вторично историчным является все, что относится к «окружающему миру»; не только орудия труда, утварь и продукты деятельности, но даже естественная, природная среда, если ее рассматривать в качестве «исторической почвы»
(*ответ*) Хайдеггеру
 Ю. Хабермасу
 Т. Адорно
 К. Попперу
Под «духовным» Х. Арангурен понимает способность человека быть субъектом операций, превосходящих чувственные операции; такими операциями следует считать способность:
(*ответ*) понимать
(*ответ*) желать
(*ответ*) выбирать
 опознавать
Под углом зрения философии Хайдеггера исторические события — человеческие, т.е. они связаны со специфической, человеческой характеристикой, которую называют _ и которая радикально отличает «человеческое» от «природного»
(*ответ*) духовностью
Понимание, направленное на постижение бессознательных мотивов творческого процесса автора текста (перевод их в план сознания интерпретатора) и на усвоение многосмысленности, т.е. на раскрытие многообразия смыслов текста, - это
(*ответ*) восполняющее понимание
 экзистенциализм
 экспликация
 эпигенез
Понятие «_», считает Деррида, определяет сам принцип «структурности структуры»
(*ответ*) центр структуры
Предмет или явление, сохранившееся как пережиток от древних эпох, называется
(*ответ*) реликтом
 объективацией
 постмодерном
 постмодернизмом
Преодоление дуализма является целью
(*ответ*) Гельмута Плесснера
 Мартина Бубера
 Эмманюэля Левинаса
Природа человека представляется в работах _ и как продукт работы власти, которая не обманывает людей, а делает их такими, как нужно, обрабатывая не только мысли, но и волю, телесные желания и потребности
(*ответ*) Ж. Делеза
(*ответ*) Ф. Гваттари
 М. Шелера
 А. Бергсона
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.