Согласно Хайдеггеру _ время есть «время каждого» — и потому не имеет отношения ни к кому конкретно
(*ответ*) нивелированное
экзистенциально-онтологическое
отчужденное
мировое
Согласно Хайдеггеру в историческом знании обнаруживается герменевтическая компонента: его главной задачей оказывается реконструкция
(*ответ*) герменевтических ситуаций
«виртуальности»
исторического бытия
исторического процесса
Согласно Хайдеггеру объединяющим центром предметного мира выступает он, человек, личность, существо особое — единственное, относительно которого может быть задан вопрос
(*ответ*) «Кто?»
«Зачем?»
«Где?»
«В какой мере?»
Согласно Хайдеггеру подлинные истоки исторического процесса «невидимы»; история в ее основаниях — это _, и потому ее нельзя рассматривать так, как рассматривают любой объект
(*ответ*) «виртуальность»
сокрытость бытия
редуцирование различия сущего и бытия
события экзистирования
Согласно Хайдеггеру фактически _ время — это время отчужденного, обезличенного, не экзистирующего человека, das Man
(*ответ*) бесконечное
наличное
превращенное
экзистенциальное
Согласно Хайдеггеру, когда человеком овладевает чувство безразличия, тогда и различия предметов теряют значение, предметы как бы «расплываются», и весь предметный «мир» превращается в
(*ответ*) ничто
инобытие
вот-бытие
несвойственность
Согласно Хайдеггеру, личность озабочена тем, чтобы быть совестливой; в экзистенциальной интерпретации, именно это —
(*ответ*) изначальная истина бытия
коррелят общественного мнения
порицающая роль совести
предостерегающая роль совести
Суть истории согласно трактовке Хайдеггера в том, что она есть процесс _, в котором прошедшее обладает бытием, «совмещенным» с настоящим, которое и само передается, переходит в будущее
(*ответ*) свершения
целостности
становления
прогресса
Сущее, которое по Хайдеггеру, есть «мы сами» в плане «онтическом» приоритетно уже потому, что это —
(*ответ*) непосредственно наше собственное бытие
предмет подлинно фундаментальной онтологии
основа основ бытия любого
способы бытия Dasein
Трансцендентализм открыл горизонты феноменологии, которая у Хайдеггера предстает как
(*ответ*) фундаментальная онтология
бытийно-историческое мышление
способ экзистирования
«пастух бытия»
У Хайдеггера Dasein — это моя, человеческая характеристика; это первое определение
(*ответ*) человеческого существования
субстанции
духа
мира
У Хайдеггера в понятии _ заключено Dasein
(*ответ*) «вот»
«пригодность»
«жизненная повседневность»
«фундаментальный экзистенциал»