В соответствии с концепцией Хайдеггера, для _ человека — которое и есть историчное бытие — равно фундаментальны смерть, вина, совесть, свобода и конечность, которые совместно и определяют его судьбу
(*ответ*) «озабоченного бытия»
 бытия «внутри-мира-сущего»
 «бытия-с-другими»
 «вот-бытия»
В философии Хайдеггера в окружающий «мир» входит все то, чего касаются (на что простираются)
(*ответ*) повседневные заботы
 экзистенциалы
 модусы «бытия-в»
 модусы «вот-бытия»
В философии Хайдеггера человек, трансформируя в события то, что «имеет место», переживая их как историческую дей-ствительность, выступает как субъект истории, и в частности. как носитель
(*ответ*) традиции
 истины бытия
 бытийного выхода за ее пределы
 объективного ее инобытия
В философии Хайдеггера забота формирует «предметы», составляющие «мир человека», поэтому все предметы, составляющие «мир», обладают общим «качеством»
(*ответ*) мировости
 экзистенциальности
 внутри-мира-сущего
 предметного мира
В философии Хайдеггера Dasein, понятое онтологически, есть
(*ответ*) забота
 мировость
 экзистенциал
 предметный горизонт
По Хайдеггеру именно в специфических условиях ситуации человек принимает решение; это значит, что здесь становится очевидным _ момент человеческого бытия
(*ответ*) конститутивный
 экзистенциальный
 фундаментальный
 метафизический
По Хайдеггеру, бытие человека — это «бытие-с-другими», и по большей части «самость» человеческого бытия оказывается растворенной в
(*ответ*) массовой безликости
 универсальных модусах времени
 бытийной конституции исторически сущего
 внутривременном сущем
По Хайдеггеру, вторично историчным является все, что относится к «окружающему миру»; не только орудия труда, утварь и продукты деятельности, но даже естественная, природная среда, если ее рассматривать в качестве
(*ответ*) «исторической почвы»
 наличного бытия
 «внутри-мира-сущего»
 «в-мире-сущего»
По Хайдеггеру, жизнь ответственной человеческой личности — это бытие в ситуациях, которые предстают как важный _ феномен
(*ответ*) экзистенциальный
 онтологический
 бытийно-исторический
 истинностный
По Хайдеггеру, историк раскрывает в «единичном» разрозненных, индивидуальных фактов и
(*ответ*) всеобщее
 закономерности
 «вещи-в-себе»
 транспозиции
По Хайдеггеру, история — не последовательность «фактов», имевших место тогда-то и тогда-то; история — форма человеческого бытия, которое по сути и есть
(*ответ*) духовность
 истина бытия
 трансценденция
 свобода как условие возможности открытости сущего
По Хайдеггеру, сам человеческий мир является историческим, а субъект этого мира —_ — предстает как «первичное историчное»
(*ответ*) Dasein
 забота
 экзистенциальная возможность
 в-мире-сущее
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.