В соответствии с концепцией Хайдеггера, для _ человека — которое и есть историчное бытие — равно фундаментальны смерть, вина, совесть, свобода и конечность, которые совместно и определяют его судьбу
(*ответ*) «озабоченного бытия»
бытия «внутри-мира-сущего»
«бытия-с-другими»
«вот-бытия»
В философии Хайдеггера в окружающий «мир» входит все то, чего касаются (на что простираются)
(*ответ*) повседневные заботы
экзистенциалы
модусы «бытия-в»
модусы «вот-бытия»
В философии Хайдеггера человек, трансформируя в события то, что «имеет место», переживая их как историческую дей-ствительность, выступает как субъект истории, и в частности. как носитель
(*ответ*) традиции
истины бытия
бытийного выхода за ее пределы
объективного ее инобытия
В философии Хайдеггера забота формирует «предметы», составляющие «мир человека», поэтому все предметы, составляющие «мир», обладают общим «качеством»
(*ответ*) мировости
экзистенциальности
внутри-мира-сущего
предметного мира
В философии Хайдеггера Dasein, понятое онтологически, есть
(*ответ*) забота
мировость
экзистенциал
предметный горизонт
По Хайдеггеру именно в специфических условиях ситуации человек принимает решение; это значит, что здесь становится очевидным _ момент человеческого бытия
(*ответ*) конститутивный
экзистенциальный
фундаментальный
метафизический
По Хайдеггеру, бытие человека — это «бытие-с-другими», и по большей части «самость» человеческого бытия оказывается растворенной в
(*ответ*) массовой безликости
универсальных модусах времени
бытийной конституции исторически сущего
внутривременном сущем
По Хайдеггеру, вторично историчным является все, что относится к «окружающему миру»; не только орудия труда, утварь и продукты деятельности, но даже естественная, природная среда, если ее рассматривать в качестве
(*ответ*) «исторической почвы»
наличного бытия
«внутри-мира-сущего»
«в-мире-сущего»
По Хайдеггеру, жизнь ответственной человеческой личности — это бытие в ситуациях, которые предстают как важный _ феномен
(*ответ*) экзистенциальный
онтологический
бытийно-исторический
истинностный
По Хайдеггеру, историк раскрывает в «единичном» разрозненных, индивидуальных фактов и
(*ответ*) всеобщее
закономерности
«вещи-в-себе»
транспозиции
По Хайдеггеру, история — не последовательность «фактов», имевших место тогда-то и тогда-то; история — форма человеческого бытия, которое по сути и есть
(*ответ*) духовность
истина бытия
трансценденция
свобода как условие возможности открытости сущего
По Хайдеггеру, сам человеческий мир является историческим, а субъект этого мира —_ — предстает как «первичное историчное»
(*ответ*) Dasein
забота
экзистенциальная возможность
в-мире-сущее