Верны ли утверждения?
А) Отказ традиционных логических способов определения применительно к бытию согласно Хайдеггеру связан с тем, что традиционная логика, при всей ее формальности, предполагает содержательный фундамент — античную «объективистскую» онтологию
В) По Хайдеггеру, такая логика мешает заметить, что философский анализ бытия — то же самое, что научное исследо-вание устройства состава тех или иных регионов сущего — с экстраполяцией его результатов на неоткрытые регионов сущего
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Анализ языка (под углом зрения синтаксиса и семантики) предстает у Хайдеггера не как самопостижение человека, а как его самоизложение, самоистолкование
В) Так открывается дорога к созданию Хайдеггером фундаментальной онтологии человеческого бытия
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер сознательно трактует бытие не так, как это имело место в традиционных метафизических системах — таких, какими были системы Платона, Аристотеля, св. Фомы, Гегеля или Маркса
В) Подобные учения, по мнению Хайдеггера, скользили по поверхности человеческого бытия, вопреки утверждениям их создателей, претендовавших на обладание самым глубоким знанием о мире
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В онтологии Хайдеггера, бытие сущего — вовсе не само сущее, а его свойство
В) По Хайдеггеру, бытие чего угодно, в конечном счете — это его, субъекта, собственное бытие
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В концепции Хайдеггера подчеркивается роль активности вопрошания в жизни человека, здесь не останется места метафизическому дуализму, с четкой границей между человеческим субъектом и окружающим миром, которую проводили традиционные философы
В) Поставив вопрос о смысле предметного бытия вообще в качестве бытия, вопрошающий обнаруживает собственное бытие: бытие со всеми своими модусами раскрывается как его бытие, а любое объективное знание предстает и как знание о субъекте
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Набор понятий хайдеггеровской фундаментальной онтологии сильно отличается от традиционного; там были бы неуместны такие категории, как «забота», «вина», «совесть», «страх», «разговор», «любопытство», «потерянность»
В) Они плохо уживаются в концепции Хайдеггера с такими понятиями, как «мир», «пространственность» и «временность» — потому, что сами эти понятия, базисные для традиционных онтологий, тоже претерпели существенную трансформацию
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) По Хайдеггеру, непосредственная связь, первичное отношение человеческого существа с иным (которое тем самым превращается в предмет) начинается с интереса и выражается в вопросе
В) Общая форма вопроса по поводу бытия, вопроса, отнесенного к бытию в плане его предметного содержания, — «Что это такое?», диктует форму ответа: «Это — карандаш»
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.