Верны ли утверждения?
А) Франкфуртская школа западного марксизма в 20–70 гг. ХХ в. сосредоточила свое внимание на вопросах теории культуры и идеологии
В) Как писал Ю.Хабермас, вся социальная философия франкфуртцев была, по-существу, перманентной критикой идеологии
(*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Ценность – то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, относиться с уважением
В) Идеологии как теоретические обоснования тех или иных ценностей взывают не только к разуму, но и к чувству
(*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
 А-да, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Ценность – это свойство самих объектов
В) Ценность – это результат вовлечённости объектов в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей человека
(*ответ*) А-нет, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А-да, В-да
Верны ли утверждения?
А) Ярким примером противоположной либерализму трактовки свободы явилась концепция Ранке и Савиньи
В) Они перенесли принцип свободы исключительно в частную сферу, в то время как в общественной жизни все подчинили принципу порядка и дисциплины
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
_ - основоположник социально-экономической теории идеологии
(*ответ*) К.Маркс
_ акцентировал внимание на необходимости выработки таких мировоззренческих систем, «чтобы то, что из них логически следует, не вступало в противоречие с условиями реальной жизни»
(*ответ*) В.Парето
 М.Вебер
 М.Дюверже
_ в трактовке идеологии обращал внимание на взаимообусловленность связей между материальной сферой и мировоззренческими системами
(*ответ*) М.Вебер
 В.Парето
 М.Дюверже
_ выдвинули концепцию «деидеологизации», которая основывалась на позитивистском тезисе о снижении значимости идеологических систем в связи с возрастающим влиянием науки на общественные интересы
(*ответ*) Р.Арон, Д.Белл
(*ответ*) С.Липсет, К.Поппер
 М.Вебер, К.Мангхейм
_ говорил, что наука “не может создавать цели и еще менее способна вселять их в людей; самое большее – наука может предоставить средства для достижения некоторых целей”
(*ответ*) Эйнштейн
 Аристотель
 Пифагор
_ действие характеризуется высокой степенью сознательности, понимания своей направленности на определенные ценности, последовательностью в их реализации
(*ответ*) Ценностно-рациональное
_ действие, направленное на немедленное удовлетворение душевного волнения, страсти, владеющей индивидом, находится на границе осмысленности
(*ответ*) Аффективное
_ занимается анализом того, как идея превращается в материальную силу
(*ответ*) Медиология
_ изучает механизм действия идей, собственно технику их функционирования, особый способ включения техники в поле идеологий
(*ответ*) Медиология
_ исходит из обусловленности идеологических доктрин материальными условиями жизни общественных групп
(*ответ*) Марксизм
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.