_ — отдельное речевое действие, фрагмент коммуникации, например, реплика одного из собеседников в диалоге
(*ответ*) Коммуникативная ситуация
Коммуникативная сфера
Коммуникативная среда
Коммуникативная цель
_ — представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто
(*ответ*) Самооценка
Самосознание
Стереотип социальный
Самовнушение
_ — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе
(*ответ*) СМИ
Информационная деятельность
Реклама
Интернет
_ — стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт
(*ответ*) Коммуникативная цель
Коммуникационные роли
Коммуникативная среда
Коммуникативная сфера
_ — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
(*ответ*) Реклама
Информационная деятельность
СМИ
Интернет
_ — функции, которые выполняют члены организации в процессе передачи информации
(*ответ*) Коммуникационные роли
Коммуникативная цель
Коммуникативная среда
Коммуникативная сфера
_опирается не на личные психологические установки, а на социальные схемы: правила, нормы, традиции, принятые в обществе, семье
(*ответ*) Конвенциональная манипуляция
Операционально-предметная манипуляция
Манипуляция личностью адресата
Манипуляция духовностью
_основана на таких психических особенностях личности, как сила привычки, инерция, логика исполнения действия
(*ответ*) Операционально-предметная манипуляция
Конвенциональная манипуляция
Манипуляция личностью адресата
Манипуляция духовностью
_– группа читателей, слушателей и зрителей, принимающая информацию от одного источника
(*ответ*) Аудитория
Коммуникаторы
Адресат
Психотип
_– идеализированная личность, выглядит “как мы хотим”, говорит то, “что мы хотим”
(*ответ*) Герой
Коммуникатор
Антигерой
Психотип
_– модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой
(*ответ*) Психотип
Коммуникатор
Антигерой
Герой
_– потребители информации, распространяемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации
(*ответ*) Массовая аудитория
Узкая аудитория
Сформировавшаяся аудитория
_– психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
(*ответ*) Внушение
Убеждение
Обучение
Самовнушение
_– целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов
(*ответ*) Обучение
Убеждение
Внушение
Самовнушение
В теории коммуникации для обозначения субъектов коммуникативного процесса используется понятие
(*ответ*) коммуникативная личность
каналы коммуникаций
коммуникативная интенция
коммуникативный субъект
На выявлении противоречий в рассуждениях, а также аргументации собеседника и заострении внимания на них основан
(*ответ*) метод противоречия
фундаментальный метод аргументации
метод сравнения
метод «кусков»
На известном тезисе: поскольку в любом положении, а тем более выводе, всегда можно найти что-то недостоверное, ошибочное или же преувеличенное, то уверенное «наступление» дает возможность в известной степени «разгрузить» ситуации, в том числе и самые сложные, базируется
(*ответ*) метод «кусков»
фундаментальный метод аргументации
метод противоречия
метод сравнения
Речи инициатора общения исключительную яркость и большую силу внушения придает
(*ответ*) метод сравнения
фундаментальный метод аргументации
метод противоречия
метод «кусков»
Цифровые примеры и статистические данные играют существенную роль в
(*ответ*) фундаментальном методе аргументации
методе противоречия
методе сравнения
методе «кусков»