Верны ли утверждения?
А) Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела)
В) После передачи сообщения отправителем получатель кодирует его
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания
В) Реклама как вид деятельности не входит в сферу общественных связей и отношений
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламный текст (слоган), рисунок, нанесенные на бумажный носитель или существующие в аудиовизуальном виде, представляют собой мотивированное целостное, содержательно-смысловое, иерархически организованное знаковое образование
В) Реклама оперирует институциированными формами общественного сознания
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сама по себе информация, исходящая от коммуникатора, может быть двух типов: вербальная и невербальная
В) Констатирующая информация выступает в форме сообщения, она имеет место в различных образовательных системах и не предполагает непосредственного изменения поведения, хотя косвенно способствует этому
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) СМИ не просто информируют, но осуществляют социально-преобразовательную функцию
В) СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят прежде всего от способа их восприятия реципиентами
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальные коммуникации включают все уровни и виды межличностных отношений и взаимодействий: от интимно-личностных переживаний и передачи впечатлений в непосредственном общении до обмена познаниями, действиями, информацией на эмоциональном, когнитивном и поведенческом уровне
В) В социальных коммуникациях значимы степень личностной вовлеченности и способы организации социального поведения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Субъекты коммуникационного процесса - отправитель и получатель
сообщения (коммуникатор и реципиент)
В) Средства коммуникации - последствия коммуникации, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Тезис в логике – утверждение, не требующее доказательства
В) В коммуникативном процессе каждая сторона может придерживаться своего тезиса
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет