Верны ли утверждения?
А) Оправдание играет большую роль в тех случаях, когда в коммуникативных отношениях используются гипотезы
В) Подтверждение используется в качестве доводов нравственных или правовых норм, оценок, соглашений, интересов, мотивов
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Опровержение ставит задачу установить ложность тезиса путем доказательства антитезиса или установлением ложности следствий, вытекающих из тезиса
В) Интерпретация направлена на ослабление тезиса
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основной целью информационной технологии является производство информации для последующего её анализа, решений по выполнению каких-либо действий
В) Информационное производство представляет собой создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Особенности потребления и усвоения массовой информации не зависят от уровня подготовленности аудитории к восприятию информации
В) Информационно-потребительская деятельность аудитории включает прием, усвоение, оценку и запоминание информации и проявляется в “полном” или “частичном” видах
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Отправитель и получатель информации в системе коммуникации осуществляют общую базовую функцию и должны отвечать общим требованиям: иметь хотя бы минимальный уровень гуманитарных знаний; понимать общий символьный язык (код); иметь ключи для кодирования и дешифрации закодированной информации; иметь взаимное желание к установлению и поддержанию коммуникации
В) Коммуникатор, ставящий цель овладеть конкретной аудиторией, должен определить ее социальную ориентацию, знания и интересы
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По коммуникативным ролям нельзя судить о социальном статусе коммуникантов
В) Термины «статус» и «роль» в определенной степени связаны с понятием «социальный стереотип»
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие «языковая личность» шире понятия «коммуникативная личность»
В) Определяющими параметрами коммуникативной личности являются: мотивационный, когнитивный и функ-циональный
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Прагматическая характеристика языковой личности раскрывает цели и задачи коммуникации, интересы, мотивы и коммуникативные установки
В) В теории коммуникации понятие языковой личности не связано с понятием личности как члена различных социальных структур
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.