Верны ли утверждения?
А) Воздействие как социально значимая функция коммуникации актуализируется на всех уровнях коммуникации в соответствии с их спецификой
В) Способы и частные приемы воздействия различны по форме
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формулировалась его идея
В) Если реакции на идею не требуется, процесс обмена информации на этом должен завершиться
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Инструментальная функция социальных коммуникаций – средство объединения людей
В) Синдикативная функция социальных коммуникаций – управление различными действиями
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Интерпретация в отличие от доказательства состоит в том, что в начале процесса доказательства истинность тезиса еще не установлена, а при объяснении тезис с самого начала принимается как истинный, т.е. не ставится под сомнение
В) Объяснение как вид аргументации ставит задачу истолкования, объяснения смысла того или иного предложения, исторического источника, произведения
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Информационное производство существовало в зародышевой форме всегда, на протяжении всеЙ истории развития человека
В) Значение информационного производство на протяжении большей части всемирной истории неуклонно, но медленно, росло, и лишь в середине XX века, в эпоху научно-технической революции, информационное производство приобрело особо важную роль
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Исходным понятием для изучения коммуникативной личности является социологическое понятие личности
В) Для определения коммуникативной личности особое значение имеет изучение „homo loquens" — человека говорящего
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Когнитивная (познавательная) характеристика языковой личности включает в себя определение всего запаса слов и словосочетаний, которыми пользуется личность в естественной вербальной коммуникации
В) Вербально-семантическая характеристика языковой личности связана с интеллектуальным потенциалом личности, его познавательной деятельностью
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Когнитивный параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимает центральное место в языковой структуре и в целом коммуникативной личности
В) Функциональный параметр не характеризует коммуникативную компетентность
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.