Функции средств массовой коммуникации:
(*ответ*) социальной ориентировки
(*ответ*) социальной идентификации
(*ответ*) самоутверждения
систематизации
Верны ли утверждения?
А) Без самооценки невозможно самоопределиться в жизни
В) Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В искусстве мультипликацией (анимацией) называют разновидность искусства, как правило, использующую технологию мультипликации как основной элемент творчества
В) Песочная анимация — метод объёмной мультипликации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В каждом материальном объекте воплощены три уровня информации, образующие правильную триаду: единичное - особенное – всеобщее
В) Никакая деятельность людей в обществе и общества в целом не свободна от информационного производства, с него она начинается им и заканчивается
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В коммуникативной среде осуществляется общественная деятельность людей в сфере духовной, политической, экономической, производственной жизни
В) Коммуникативная сфера интегрирует целый ряд социально значимых характеристик коммуникации, таких как смысловая информация, социальный статус коммуникантов, их коммуникативные роли и степень мотивированности в обмене информацией, и тем самым она определяет себе роль доминанты в коммуникативной системе
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В коммуникативном процессе кроме аргументации может иметь место активное воздействие на воображение, эмоции, подсознание реципиента посредством тематических образных, ритмических, звуковых, цветовых, обонятельных и других ассоциаций (прием, широко используемый в современных религиозных сектах)
В) В коммуникативном процессе участвуют не все элементы структуры аргументации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В основе типологизации аудитории лежит возможность доступа групп населения к конкретным источникам информации
В) Анализ аудиторий осуществляется по двум направлениям: по форме потребления информации разными социальными общностями; по способам оперирования полученной информацией
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Важнейшим показателем уровня подготовленности аудитории является ее информированность
В) Потребление массовой информации аудиторией представляет собой сложный социально-психологический процесс, дифференцирующий ее в соответствии с объективными и субъективными характеристиками
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет