_ вводит понятия прямого и косвенного смыслов, полагая, что «нет символики до говорящего человека».
(*ответ*) П. Рикёр
 М. Хайдеггер
 Г.Х. фон Вригт
_ выявляет в качестве вполне очевидных два вида понимания: первичное — это открытость, настроенность, дорефлексивное предпонимание, или горизонт, от которого нельзя освободиться, не разрушив познание вообще; вторичное — это понимание, близкое рефлексии, не способ бытия, но вид познания
(*ответ*) М.Хайдеггер
 Г.Х. фон Вригт
 Е.П. Никитин
 В. Леонтьев
_ функция является ведущей, тесно связанной с предсказательной функцией, реализуется в многообразных формах, в частности, как причинное объяснение, объяснение через закон (номологическое объяснение); (структурно-системное, функциональное и генетическое (или историческое) объяснение
(*ответ*) Объяснительная
 Информативная
 Систематизирующая
 Предсказательная
_ рассматривает исторический подход, эволюционизм и функционализм как три различных, четко отграниченных друг от друга способа интерпретации культуры, каждый из которых одинаково важен и должен быть учтен при изучении процессов не только в культуре, но в обществе в целом.
(*ответ*) Л.А. Уайт
 М. Хайдеггер
 Г.Х. фон Вригт
 П. Рикёр
_ предложил новый способ разрешения споров и новую теорию общества, исходящую из идеи коммуникативных действий или коммуникативного поведения
(*ответ*) Ю.Хабермас
 Т. Гоббс
 Дж. Лок
 И. Кант
_ считал, что науки делятся на науки о природе (естествознание) и науки о культуре, об истории, чему соответствует различие методов: обобщающие, независимые от ценностей, направленные на выявление закономерностей. - методы первой группы наук, и индивидуализирующие, связанные с ценностями, - методы второй группы наук
(*ответ*) Г. Риккерт
 В. Виндельбанд
 Э. Дюркгейм
 Ч. Пирсо
В качестве _ социального познания может быть рассмотрено общество в целом, отдельные сферы общественной жизни, конкретные ее проявления, индивиды, социальные изменения и пр.
(*ответ*) объекта
 предмета
 метода
В своих философских системах _, _, _, _ начали ориентироваться на идеалы научности, примеры которой задавало классическое естествознание
(*ответ*) Т.Гоббс
(*ответ*) Дж.Лок
(*ответ*) И.Кант
(*ответ*) Г.В.Гегель
 Аристотель
В социально-гуманитарном знании преобладают схемы _ и _ научности
(*ответ*) неклассической
(*ответ*) постнеклассической
 классической
Взяв термин «хронотоп» из естественно-научных текстов А.А. Ухтомского, _ не ограничился натуралистическим представлением о хронотопе как физическом единстве, целостности времени и пространства, но наполнил его гуманистическими, культурно-историческими и ценностными смыслами
(*ответ*) М.М. Бахтин
 Ю.М. Лотман
 А. Бергсон
 В. Дильтей
Выделяют _ интерпретации (Ф. Шлейермахер, А. Бек, Дж.Г. Дройзен), обсуждение сути и соотношения которых стало предметом как филологов, так и историков.
(*ответ*) грамматическую
(*ответ*) психологическую
(*ответ*) историческую
 социологическую
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.