Верны ли утверждения?
А) В трудах И. Канта поставлен вопрос об истории как едином, направляемом закономерностью прогрессивном процессе, имеющем и индивидуально-личностные измерения, связанные с реализацией свободного саморазвития человека
В) Кант полагал, что совершенствование человеческого рода предопределено целью природы; свобода человека мыслится им как возвышающаяся над феноменальным миром, противоположная ему и существующая в ноуменальной сфере
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Историческое знание может конституироваться по образцу социального знания, изучающего объективные законы развития общественных структур и институтов
В) Историческое знание может конституироваться по образцу гуманитарного знания, раскрывающего мотивы и цели человеческих поступков, психологическую подоплеку исторических событий
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Смысл истории – одна из основных категорий философии истории, обозначающая содержание, цель развития человека и общества
В) Вопрос о смысле истории – это вопрос о том, что сулят поступательное прогрессивное развитие общества, все нарастающая универсализация социальных связей между отдельными регионами, странами и народами человеку в его саморазвитии
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Христианское истолкование смысла истории подразумевает ее осознание как особого рода целостности, единства
В) В христианском истолковании смысла истории торжествует провиденциально-эсхатологическое толкование диалектики социального развития, реализуется поиск имманентной цели, «телоса» истории
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Человек – существо, которое в силу специфики своего бытия находится всегда в пути и при этом пытается сделать осмысленным свое существование в природно-космическом универсуме и истории
В) Собственные возможности человек соизмеряет с альтернативами, открывающимися в пространстве истории, а потому не может не стремиться к ее целостному постижению и видению в ценностном измерении
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В герменевтике время осмысливается как темпоральность жизни, как роль временной дистанции между автором (текстом) и интерпретатором
B) В герменевтике время осмысливается как параметр «исторического разума», элемент биографического метода, компонент традиции и обновляющихся смыслов, образцов
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В. Дильтей тесно увязал развитие общей теории понимания и интерпретации с развитием методологии истории, историзмом
B) Это, в свою очередь, предполагает выявление их связи с определенным пониманием времени, с разведением значения этих категорий в естественных и гуманитарных науках
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.