_ ученого – становление его как субъекта научной деятельности, освоение им не только специальной информации, но самого способа видения, парадигмы, традиций, а также системы предпосылочного знания
(*ответ*) Социализация
 Медитация
 Интроспекция
 Рефлексия
_ – тип рационального повествования, описания отдельных сторон общественной жизни, которые, подобно мозаике, могут складываться в относительно целостный образ
(*ответ*) Социальная феноменология
 Нарратив
 Социализация
 Феноменологический анализ
_ вводит в иррациональные компоненты познания (воля) рациональные способы интерпретации, реализуя особый тип «научной объективности»
(*ответ*) Рикер
 Хайдеггер
 Гадамер
 Дильтей
_ всячески акцентирует иррациональные характеристики не только сознания человека, но и его бытия
(*ответ*) Ницше
 Лессинг
 Хайдеггер
 Кант
_ пишет, что обращаясь к идеальному, философ может полностью понять, что представляло собой ценность для людей прошлого и сформулировать оценку этого прошлого, критикуя современников за отход от общезначимых идеальных ценностей
(*ответ*) Виндельбанд
 Риккерт
 М.Вебер
 Э.Майер
_ трактуется как искусство постижения значения знаков, передаваемых одним сознанием другому, тогда как интерпретация, соответственно, как истолкование знаков и текстов, зафиксированных в письменном виде
(*ответ*) Понимание
 Объяснение
 Каузальность
 Представление
_, исследуемая в герменевтике, аналитической философии, методологии и логике, является общенаучным методом и базовой операцией социально–гуманитарного познания
(*ответ*) Интерпретация
 Логика истории
 Коммуникация
 Деконструкция
_ науки, в отличие от естествознания не забывающие о своих корнях в «человеческих смыслах» и отношениях, рассматривают веру и верования человека как данность его бытия среди людей
(*ответ*) Социально–гуманитарные
 Социальные
 Гуманитарные
 Философские
_ обосновывал, что вера и истина – феномены различной природы и сущности; вера существует интуитивно–экзистенциально, а истина – рационально–рассудочно
(*ответ*) И.Ильин
 М.Бахтин
 М.Полани
 Х.Ортега–и–Гасет
_ полагал, что рассмотрение благ и оценок как современности, так и прошлого с точки зрения значимости связанных с ними ценностей, – ничто из этого историка не интересует
(*ответ*) Риккерт
 Виндельбанд
 Кроче
 Беккер
_ – в теории познания независимость сущего от субъекта, в особенности от познания его со стороны субъекта; между тем сущему как предмету свойственно бытие – для – меня, так как предмет может мыслиться только внутри отношения к познающему субъекту
(*ответ*) Бытие – в – себе
 Для – себя – бытие
 Понимание
 Опредмечивание
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.