Верны ли утверждения?
А) С точки зрения классической концепции истины последняя есть соответствие наших знаний о мире самому миру, слепок с объекта познания в знании
В) Неклассическая концепция истины вынуждена признать присутствие субъекта познания в таком объекте познания, как общество, и перейти, от формулы О – S к формуле О/S – S
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Для Дильтея переживание, чувство жизни, жизненный опыт, жизненное отношение обозначают «самодостоверность внутреннего опыта» – единственный прочный и неприкосновенный фундамент
В) Он руководствовался принципом – познать жизнь из нее самой и стремился представить мышление и познание как внутренне присущие жизни, полагая, что в ней самой формируются объективные структуры, с помощью которых осуществляется ее саморефлексия
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Жизнь как слово обыденного языка, всегда широко применявшееся в гуманитарных и социальных текстах, все более обретает категориальный статус в философии
В) Жизнь осознается как необходимое понятие, научный термин в сфере наук о духе и культуре
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер выделял в жизни определенные структуры, но он не ставил вопрос: каков же смысл бытия как нашего собственного бытия здесь и теперь?
В) Дильтей стремился прояснить в человеке именно бытийные характеристики, увидеть человеческое бытие таким, каким являет оно себя в «повседневном здесь–бытии»
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) В герменевтике время осмысливается как темпоральность жизни, как роль временной дистанции между автором (текстом) и интерпретатором
В) В герменевтике время осмысливается как параметр «исторического разума», элемент биографического метода, компонент традиции и обновляющихся смыслов, образцов
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) В постмодернистском подходе стремительно стала исчезать вера в единственность истины, сменяемая идеей плюрализма
В) В постмодернистском подходе появились утверждения, что нет различия между истиной и неистиной, хорошим и плохим, добром и злом: рационализм начал вытесняться иррационалистическими, мистическими представлениями
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Проблема истинности и рациональности – центральная проблема науки
В) Проблема ценности и рациональности – центральная проблема науки
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: оформление знания в виде определенной объективированной системы, т.е. в виде текстов
В) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: передача системы предпосылочного знания (мировоззренческих, методологических принципов)
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
 В – нет, В – да
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.