А.Маслоу назвал свой подход
(*ответ*) психологией третьей силы
феноменологической теорией
теорией черт личности
социально-когнитивной теорией научения
А.Маслоу называет эгоистическую любовь, которая берет, а не дает
(*ответ*) дефицитарной
А.Маслоу связывает понятие самоактуализации исключительно с
(*ответ*) творческими людьми
средним человеком
элитой
политическими лидерами
А.Маслоу считает, что в современном обществе главной ценностью является
(*ответ*) потребление
творчество
материальная обеспеченность
досуг
А.Н. Радищев в работе «О человеке и его смертности и бессмертии» развил
(*ответ*) просветительский подход к человеку
концепцию сверхчеловека
возрожденческий идеал человека
переоценки всех ценностей
Б. Паскаль рисует образ человека как
(*ответ*) мыслящего тростника
бога
деятеля
механизма
В классической философской антропологии выделяется два подхода к определению человека:
(*ответ*) негативный
(*ответ*) позитивный
классический
теоретический
В концепции А.Маслоу, любовь, основанная на осознании человеческой ценности, без какого-либо желания изменить или использовать его, называется
(*ответ*) бытийной
В концепции А.Маслоу, основные потребности человека, которые возникают из физиологических потребностей и потребностей безопасности, называются _ мотивами
(*ответ*) дефицитарными
В произведениях _ формируется образ человекатитана, раздираемого страстями, ведомого местью, алчностью, не знающей пощады любовью
(*ответ*) В. Шекспира
К.Г. Юнга
П.Делеза
Э. Блейлера
В строгом философском смысле«_»означает пребывание за пределами возможного опыта (запредельность), тогда как «трансцендентальность» имеет отношение к познанию и к условиям нашего опыта
(*ответ*) трансцендентность
В философской антропологии как одном из направлений западной философии развивается идея
(*ответ*) целостности человека
человека как Космоса
противопоставления человека окружающей его природе
отчуждения человека
В.В. Зеньковский в «Истории русской философии» подчеркивает, что русская философия
(*ответ*) антропоцентрична
теоцентрична
наукоцентрична
космоцентрична
Выделяют три точки зрения на проблему Другого:
(*ответ*) коммуникативная точка зрения
(*ответ*) феноменологическая
(*ответ*) постструктуралистская
структуралистская
Высшая форма психической активности человека, характеризующаяся его информационным, эмоциональным, экспрессивным содержанием (значением), - это
(*ответ*) сознание
Дж.Келли делает акцент на следующих эмоциональных состояниях человека:
(*ответ*) тревоге
(*ответ*) вине
(*ответ*) угрозе
(*ответ*) враждебности
ненависти