Верны ли утверждения?
А) В культурах Востока мерилом ценности личности была не свобода, а нечто иное - глубина переживания ею представлений о таинственных первоосновах бытия и о сокровенной причастности внутреннего опыта человека к этим первоосновам (всеобщее и индивидуальное эго, космическая и "своя" дхарма), отыскивание в самом себе начатков вселенского "Я" и т.д.
В) Западная культура насквозь пропитана Библией.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В современной философской антропологии человек рассматривается не столько как существо, обладающее речью, сколько как существо, способное к молчанию.
В) В антропологии Гелена сделана попытка найти нейтральные термины для описания человека, а не бинарные оппозиции, таким термином для Гелена является действие.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В строгом смысле слова молчание – это не некоторое внутреннее, которое ищет себе места во внешнем, и не внешнее, которое отсылает к внутреннему.
В) Молчание понимается в философской антропологии как одно из базисных форм поведения человека.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Второй период патристики характеризуется переходом от фрагментарного философствования апологетов к работе над систематизацией церковной доктрины
(IV - V вв.)
В) Предполагалось, что западная культура некогда вобрала в себя все ценное, что мог дать Восток
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Потребности всегда связаны с наличием у человекачувства неудовлетворенности, которое обусловлено дефицитом того, что требуется
В) Потребности определяютизбирательность восприятия мира, фиксируя внимание человека на тех объектах, которые могут эту потребность утолить («Голодной куме только хлеб на уме», «У кого что болит, тот про то и говорит»)
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При позитивном способе рассмотрения человек понимается как вещь, у которой есть далее не разложимые свойства
В) Смысл позитивного концепта антропологии выражен Ж.О. Ламетри в идее о человеке-машине
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) София - смыслообразующее начало микро- и макрокосма, выступающее соединительной тканью мирового всеединства в русской философии
В) Субстанция - предельное основание, позволяющее сводить чувственное многообразие и изменчивость свойств к чему-то постоянному, относительно устойчивому и самостоятельно существующему
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель воспитания— это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия
В) Задачи воспитания— это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.