Каждый уровень подготовки будущих преподавателей предполагает оценку, фиксирующую индивидуальные достижения студента, и _, способствующих его дальнейшему профессиональному становлению
(*ответ*) формулирование заданий
составление плана
ведение диалогов
проведение семинара
Коллоквиумы - _ – одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая цель выяснение и повышение знаний студентов, где обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса (обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий), рефераты, проекты и др. работы обучающихся
(*ответ*) собеседования
Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить _ программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются вузом с целью установления у поступающего наличия определенных компетенций
(*ответ*) магистерскую
Модель _ образования (В.В. Давыдов, В.В. Рубцов и др.) предполагает его организацию через широкую кооперацию деятельности образовательных учреждений разного типа и уровня, входящих в систему образования страны, выполняющих социальный заказ органов власти на подготовку кадров
(*ответ*) развивающего
Модель образовательного пространства представляет собой сложную открытую систему, имеющую тенденцию к самоорганизации и _
(*ответ*) саморазвитию
На протяжении всей истории высшей школы – с момента зарождения до наших дней – ведущей организационной формой обучения является _
(*ответ*) лекция
Наиболее значимыми областями гегелевской философии оказались _
(*ответ*) этика
(*ответ*) теория государства
(*ответ*) философия истории
теология
Общий структурный каркас любой лекции – это _ темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы
(*ответ*) формулировка
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
(*ответ*) различные формы бытия
(*ответ*) мировая философская мысль в её истории
(*ответ*) теория и практика общественной коммуникации
(*ответ*) философские аспекты формирования и развития личности
психологические аспекты формирования и развития личности
Одной из главных методологических позиций современной философии образования является _
(*ответ*) компетентностный подход
Одной из эффективных форм аудиторной работы по философии, способствующих формированию компетенций, является работа в
(*ответ*) малых группах
Основная образовательная _ представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования
(*ответ*) программа
Основная трудность в проблемном обучении – подбор проблемных _, которые должны удовлетворять оределенным условиям
(*ответ*) задач
Основной модуль образовательного пространства – _, представляющий собой систему информации, не является статичным и хаотичным
(*ответ*) учебный материал
Основными требованиями к лекции являются:
(*ответ*) четкая структура и логика раскрытия последовательно излагаемых вопросов
(*ответ*) методическая обработка учебного материала
(*ответ*) изложение доступным и ясным языком
способность к дискуссии
Особенностью работы над философскими проблемами на _ занятиях является необходимость выявления ряда подходов к их решению, которые представлены различными философскими традициями, а также сопоставление, анализ этих подходов
(*ответ*) семинарских
Особую роль в формировании заинтересованного отношения студентов к дисциплине «Философия» имеет направленность ее _
(*ответ*) преподавания
От понимания самой философии зависит и _ ее преподавания
(*ответ*) методика