В связи с применением _ подхода к философии актуальным становится вопрос о том, как именно сделать философствование результатом личного опыта студента, какие методические формы работы необходимо для этого избрать
(*ответ*) компетентностного
В современной _ принципы обучения рассматриваются как рекомендации, направляющие педагогическую деятельность и учебный процесс в целом, как способы достижения педагогических целей с учетом закономерностей учебного процесса
(*ответ*) дидактике
В теоретическом плане образование – это не только способ трансляции культуры, но и _
(*ответ*) система
В условиях научно-технической революции со второй половины XX в. разнообразились типы высших учебных заведений, стали появляться _ вузы
(*ответ*) многопрофильные
В ходе изучения философии у студента должна быть выработана способность выявлять философско-мировоззренческое содержание профилирующих дисциплин и обогащать за счет этого свое _
(*ответ*) мировоззрение
В эпоху _ были заложены так называемые «принципы академической свободы», предполагающие свободу студента самостоятельно строить программу изучения предметов
(*ответ*) античности
Виды профессиональной деятельности выпускника вуза:
(*ответ*) научно-исследовательская
(*ответ*) педагогическая
(*ответ*) организационно-управленческая
коммерческая
Высшее образование – это результат усвоения такой совокупности систематизированных знаний и навыков деятельности, которая позволяет специалисту самостоятельно и ответственно _
(*ответ*) решать исследовательские и практические задачи
(*ответ*) творчески использовать и развивать достижения культуры, науки и техники
(*ответ*) заниматься педагогической деятельностью
заниматься коммерческой деятельностью
Высшей целью _ является демонстрация происхождения и развития государства в ходе истории
(*ответ*) философии истории
Гегелевская _ и государственного строя все более становилась официальной философией прусского государства, и целые поколения деятелей образования, чиновников и государственных мужей заимствовали свои взгляды на государство и общество из гегелевского учения
(*ответ*) философия права
Грамотная организация индивидуальной работы студентов, осваивающих философские знания с помощью _, должна опираться на специально разработанные методики, выработка которых дело - научно-исследовательских коллективов
(*ответ*) Интернета
Для формирования интереса студентов к дисциплине «Философия» необходимо усвоение особой системы знаний, ориентирующих на овладение _
(*ответ*) философскими знаниями
Заинтересованная самостоятельная подготовка письменных работ студентами помогает им:
(*ответ*) выработать навыки работы с литературой
(*ответ*) сформировать умение анализировать различные точки зрения
(*ответ*) приобрести способность философски грамотно излагать свои мысли
приобрести навыки дискуссии
Закон _ раскрывает соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности
(*ответ*) воспитывающего и развивающего обучения
социальной обусловленности целей
целостности и единства педагогического процесса
взаимосвязи теории и практики в обучении
Закон _, содержания и методов обучения раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
(*ответ*) социальной обусловленности целей
воспитывающего и развивающего обучения
целостности и единства педагогического процесса
взаимосвязи теории и практики в обучении
Знакомству преподавателей _ с профилирующими дисциплинами может содействовать их участие в работе методологических семинаров выпускающих кафедр
(*ответ*) философии
Историко–культурологический подход к преподаванию философии подход, в рамках которого философия преподается как _, т.е. философия рассматривается как историческая последовательность философских концепций отдельных мыслителей или направлений с учетом общекультурного контекста
(*ответ*) история философии
К наиболее часто встречающимся относят следующие виды лекций:
(*ответ*) лекция-информация
(*ответ*) обзорная лекция
(*ответ*) лекция-конференция
семинар