_ в своей качественной характеристике – это не только ценность, система или процесс, это еще и результат, фиксирующий факт присвоения личностью (обществом и государством) всех тех ценностей, которые возникают в процессе образовательной деятельности и чрезвычайно важны для экономического, нравственного и интеллектуального состояния цивилизации
(*ответ*) Образование
_ к философии можно стимулировать за счет вовлечения студентов в различные формы самостоятельной работы, помогающей им осознать ее роль в учебной и практической работе
(*ответ*) Интерес
_ модель в соответствии с концепцией традиционализма должна преимущественно решать задачу формирования базовых знаний, умений, навыков, идеалов, ценностей и умений более высокого порядка по сравнению с ранее освоенными
(*ответ*) Традиционная
_ модель образования (А.Маслоу, А.Комбс, К.Роджерс и др.) предполагает индивидуальный характер обучения с учетом личностных особенностей обучающихся, бережное и уважительное отношение к их интересам и потребностям
(*ответ*) Феноменологическая
_ модель образования (П.Блум, Р.Ганье, Б.Скиннер и др.) обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическую адаптацию молодого поколения к данному обществу
(*ответ*) Рационалистическая
_ модель образования – это систематическое академическое образование как способ передачи молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого
(*ответ*) Традиционная
_ обучения всегда отражают зависимости между объективными закономерностями учебного процесса и целями, которые стоят в обучении, это методическое выражение познанных законов и закономерностей, знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм педагогической практики
(*ответ*) Принципы
_ опирается на прочный фундамент более чем двухтысячелетней практики «воспитания ума» и подытоживает весьма серьезные результаты этой практики
(*ответ*) Философия
_ основной образовательной программы является развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлению «Философия»
(*ответ*) Целью
_ предполагает такую организацию процесса, при которой учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей, каждый модуль обладает законченностью и относительной самостоятельностью, совокупность таких модулей составляет единое целое при раскрытии учебной темы или всей учебной дисциплины
(*ответ*) Модульное обучение
_ с учетом профиля вуза, факультета, специальности как средство стимулирования интереса студентов к этой дисциплине должно строиться с учетом господствующих в профессиональной подготовке стилей мышления
(*ответ*) Преподавание философии
_ средствами преподавания философии как науки являются наиболее целесообразные методы изложения материала, формы проведения лекций и семинаров, рациональная организация самостоятельной работы студентов, эрудиция и методическое мастерство преподавателей
(*ответ*) Традиционными
_ становится более пригодной для обучения благодаря своей определенности, поскольку лишь в результате этого она становиться ясной, пригодной для передачи другим и получает способность стать общим достоянием
(*ответ*) Философия
_ студентов к изучению философии является сложным процессом, требующим значительных усилий со стороны организаторов учебного процесса
(*ответ*) Формирование интереса
_ студентов к философии можно культивировать на основе включения в число контрольных вопросов к темам курса философии таких вопросов, поиск ответа на которые будет создавать привлекательный для студентов образ философии
(*ответ*) Интерес
_ считается высшей точкой в развитии немецкой школы философского мышления, именуемой "спекулятивным идеализмом"
(*ответ*) Гегелевская философия
_ усвоения знаний, умений и навыков студентов осуществляется в ходе текущих, промежуточных аттестаций и итоговой государственной аттестации (студенты сдают государственный междисциплинарный экзамен по философии и защищают выпускную квалификационную работу)
(*ответ*) Контроль
_ форма обучения – форма обучения, при которой обучение осуществляется, как правило, с отрывом от производства и основным акцентом на аудиторные занятия в условиях непосредственного контакта студентов с преподавателями и между собой
(*ответ*) Очная
_ форма обучения – форма обучения, при которой объем непосредственных контактов студентов и преподавателей резко снижен (доминируют самостоятельные формы работы), присутствует в основном рубежный и выпускной контроль, объем изучаемого материала неизбежно редуцирован
(*ответ*) Заочная
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.