Установите соответствие между понятиями и их определениями
Теоретико – дисциплинарный подход к преподаванию философии < подход, в рамках которого философия представляется как совокупность отдельных философских дисциплин: онтология, гносеологии, аксиологии, этики, эстетики, социальной философии, философской антропологии и т.п.
Цели воспитания < создание условий, необходимых для максимально полного освоения личностью материальной культуры и духовных ценностей, накопленных человечеством, помощь воспитуемому в раскрытии его внутренних потенций, в движении по пути самореализации, стимулирование познания человеком самого себя, выработка индивидуального стиля жизни и деятельности
Процесс контроля < одна из наиболее трудоемких и ответственных операций в обучении, связанная с острыми психологическими ситуациями, как для учащегося, так и для преподавателя
Контрольно-оценочные методы < методы, способствующие формированию ответственности, настойчивости, проверка и закреплению знаний, формированию умений, воспитанию личностных и профессиональных качеств
Установите соответствие между понятиями и их определениями
теоретико-информационные методы < методы, формирующие новые научные знания, развивающие аналитическое мышление, память, взгляды, убеждения, мировоззрение, воспитание личностных и профессиональных качеств
дидактические материалы < средства обучения, включающие в себя обучающие программы, сценарии деловых игр, производственные ситуации для анализа, ситуационные задачи, индивидуальные проверочные опросники
средства обучения < средства, включающие в себя учебник, учебное пособие, хрестоматию, сборник задач и заданий, словари, справочники, сборники нормативных документов, специальную литературу, методические указания
методы обучения < способы обучающей работы преподавателя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных задач, направленных на овладение изучаемым материалом
Установите соответствие между понятиями и их определениями
обучение < целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания
знания < отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной действительности
умение < готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков
навыки < компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
дидактические обучающие комплексы < совокупность средств обучения, используемых на различных этапах учебно-познавательного процесса и обеспечивающих единство педагогического воздействия
дидактические средства < материальные объекты, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса
стиль педагогической деятельности < устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения педагога, проявляющаяся в разных условиях ее существования, профессионально выработанная, но сопряженная с его индивидуальностью
педагогическое взаимодействие < преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и обучаемых, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Государственный стандарт общего образования < нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса
Образование < социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре
Образование (по законодательству РФ) < целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) < совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки Философия всеми образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями) на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию или претендующими на ее получение.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Компетенция < готовность человека к решению задач профессиональной и внепрофессиональной деятельности на основе использования человеком внутренних и внешних ресурсов
Общие (универсальные) компетенции < компетенции, необходимые для успешной деятельности как в профессиональной, так и во внепрофессиональной сферах
Профессиональные (специальные) компетенции < компетенции, необходимые для реализации профессиональной деятельности
Профессиональная деятельность < деятельность, для которой требуется комплекс специальных знаний, компетенций и практических навыков, приобретенных в результате целенаправленной подготовки
Установите соответствие между понятиями и их определениями
профессиональная функция < компонент профессиональной деятельности, обладающий относительной автономностью в рамках технологического процесса
результаты обучения < набор знаний, умений и/или компетенций, освоенных человеком, которые он может продемонстрировать по завершении обучения, формулировка результатов обучения показывает, что обучающийся должен знать, понимать и делать по завершении обучения
квалификация < подтверждённая в соответствии с установленными требованиями совокупность компетенций, необходимых для выполнения определённого круга профессиональных (должностных) обязанностей
общекультурное развитие < освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры