В учебном процессе преподаватель не только учит, но и стимулирует студента к _ развитию
(*ответ*) профессиональному
В ходе семинарского занятия преподаватель решает такие учебные задачи, как: _
(*ответ*) повторение и закрепление знаний
(*ответ*) контроль знаний
(*ответ*) педагогическое общение
пробное выполнение работы
Важной чертой развития образования в наше время является его _
(*ответ*) глобальность
Ведущим требованием к результатам освоения новых программ являются не только знания, но и _ – в профессиональной и в социально-личностной деятельности, что в совокупности с интеллектуальной рефлексией, на наш взгляд, в конечном результате составляет профессиональную культуру специалиста
(*ответ*) компетенции
Во время _ основное внимание уделяется формированию конкретных умений, навыков, что определяет содержание деятельности студентов
(*ответ*) лабораторных работ
семинаров
практикумов
лекций
Главная цель _ занятий – обеспечить студентам возможность овладения навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли
(*ответ*) семинарских
Главная цель первой лекции - возбудить интерес не к _ вообще, а именно к данному курсу
(*ответ*) философии
Государственный стандарт высшего образования включает три компонента: _
(*ответ*) федеральный компонент
(*ответ*) региональный компонент
(*ответ*) компонент образовательного учреждения
государственный компонент
Гуманитаризация образования невозможна без включения специальных и _ дисциплин в единую систему знаний о человеке, обществе и природе
(*ответ*) общетеоретических
Для комплексного _обеспечения учебного процесса необходима оптимальная система учебно-методической документации и средств обучения, включающих учебные планы, программы, нормативы оснащения учебных кабинетов и лабораторий, учебники и пособия, пособия по методике преподавания, частные методики, справочники, сборники задач, наглядные пособия, тренажеры, технологическую документацию и др.
(*ответ*) методического
Еще в _И.Г. Песталоцци развивал мысль о том, что знание нельзя передать, можно только побудить человека к мышлению и познанию
(*ответ*) XVIII веке
XVII веке
XVI веке
XIХ веке
И.Кант показал, что если человек с его разумом начинает рассуждать о всеобщем, выходящем за пределы его конечного опыта, то он с неизбежностью впадает в
(*ответ*) противоречия
Изучение философии должно осуществляться в рамках определенной системы понятийного аппарата, который студенты должны освоить и здесь нельзя обойтись без традиционных способов усвоения –_, _, возможно более четкого_, подтверждения правил примерами
(*ответ*) запоминания определений и терминов
(*ответ*) систематизации понятий
(*ответ*) уяснения их смысла
исследовательской работы
Исследователи установили, что при подаче материала в форме _усваивается около 90 % информации, активность студентов проявляется ярко, носит продолжительный характер и «заставляет» их быть активными
(*ответ*) деловой игры
К стандартам высшего профессионального образования относятся:
(*ответ*) стандарты первого поколения
(*ответ*) стандарты второго поколения
(*ответ*) стандарты третьего поколения
стандарты четвертого поколения
Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (_), устанавливаемую вузом
(*ответ*) профильную
Как показывает опыт, приобщение студентов к философскому знанию невозможно без обращения _, обеспечивающим аутентичность информации, получаемой учащимися
(*ответ*) к оригинальным текстам
к конспектам лекций
к учебным пособиям
к аудиолекциям