_ - это способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты
(*ответ*) Активные методы обучения
Активность обучаемых
Познавательная активность
Самостоятельная познавательная деятельность
_ - это стремление самостоятельно мыслить, находить свой подход к решению задачи (проблемы), желание самостоятельно получить знания, формировать критический подход к суждению других и независимость собственных суждений (активность студентов пропадает, если отсутствуют необходимые для этого условия)
(*ответ*) Активные методы обучения
Активность обучаемых
Познавательная активность
Самостоятельная познавательная деятельность
_ - это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения педагога, проявляющаяся в разных условиях ее существования, профессионально выработанная, но сопряженная с его индивидуальностью
(*ответ*) Стиль педагогической деятельности
Педагогическая позиция
Педагогические знания
Профессиональные умения
_ знаний студентов проводится в виде контрольного тестирования по дисциплинам, изучение которых предусмотрено учебным планом в течение всего учебного семестра (года) с учетом текущей успеваемости студентов на практических, лабораторных и других занятиях
(*ответ*) Промежуточный контроль
Предварительный контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
_ имеет главной целью перспективное развитие процесса обучения, совершенствование его содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса и проводится с целью выработки стратегических направлений совершенствования образовательного процесса
(*ответ*) Научно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Экспертно-методическая работа
Учебно-методическая работа
_ направлена на совершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение в него рекомендаций, выработанных в результате выполнения НМР, повышение педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава
(*ответ*) Учебно-методическая работа
Научно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Экспертно-методическая работа
_ охватывает мероприятия по управлению методической работой и обеспечивает планирование, реализацию и контроль результативности принятой в университете стратегии совершенствования учебного процесса и его методического обеспечения
(*ответ*) Организационно-методическая работа
Экспертно-методическая работа
Методическая работа
Научно-методическая работа
_ преподавания философии - формирование перманентного импульса к философскому самообразованию, понимание студентом ценности философии во «всемирно-гражданском значении»
(*ответ*) Сверхзадача
Методика
Процесс
Техника
_ решает задачи оценки качества подготовки специалистов, проведения образовательного процесса в целом по университету и в его структурных подразделениях, уровня выполненной научно-,организационно- и учебно-методической работы и выработки единых педагогических требований, без которых нельзя рассчитывать на достижение высоких показателей образовательного процесса
(*ответ*) Экспертно-методическая работа
Методическая работа
Организационно-методическая работа
Научно-методическая работа
В учебном процессе интерактивные методы позволяют преподавателю создавать особую учебную среду, творчески конструировать учебную ситуацию, добиваясь повышения активности студентов в овладении _, и, тем самым, улучшая качество учения последних.
(*ответ*) знаниями и умениями
навыками
методиками
техниками