_ - целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания
(*ответ*) Обучение
 Образование
 Формирование навыков
 Формирование умений
_ - часть общей культуры человека, которую можно рассматривать как динамическую систему педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения педагога
(*ответ*) Педагогическая культура
 Педагогическая позиция
 Педагогические знания
 Профессиональные умения
_ - это выработанная у человека потребность в приобретении знаний, испытываемое им духовное удовлетворение как их содержанием, так и собственной интеллектуальной деятельностью, направленной на получение и усвоение этих знаний
(*ответ*) Познавательный интерес
 Обучение
 Стремление
 Познание
_ - это готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков
(*ответ*) Умение
 Знания
 Навыки
 Методики
_ - это их интенсивная деятельность и практическая подготовка в процессе обучения и применение знаний, сформированных навыков и умений, активность в обучении является условием сознательного усвоения знаний, умений и навыков
(*ответ*) Активность обучаемых
 Активные методы обучения
 Познавательная активность
 Самостоятельная познавательная деятельность
_ - это компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения
(*ответ*) Навыки
 Знания
 Умение
 Методики
_ - это материальные объекты, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса
(*ответ*) Дидактические средства
 Дидактические обучающие комплексы
 Компьютерные средства обучения
 Дидактические материалы
_ - это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной действительности
(*ответ*) Знания
 Умение
 Навыки
 Методики
_ - это планируемая деятельность его преподавателей и сотрудников, направленная на совершенствование существующих, а также разработку и внедрение новых принципов, форм и методов организации учебного процесса.
(*ответ*) Методическая работа
 Организационная работа
 Научно-методическая работа
 Исследовательская работа
_ - это поведение в соответствии с педагогическими требованиями, активность в направлении удовлетворения потребностей и интересов обучаемых, реализуется через нормативные (совокупность знаний, понятий и требований к личности педагога), регулятивные (чувства, отношения, убеждения, реализуемые педагогом в своем поведении) и деятельностно-поведенческие компоненты
(*ответ*) Саморегуляция личности
 Педагогическая позиция
 Педагогические знания
 Профессиональные умения
_ - это способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников, создается преподавателем
(*ответ*) Педагогический процесс
 Содержание обучения
 Принципы обучения
 Формы организации обучения
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.