_ - методы, способствующие формированию аналитического мышления, развитию креативности, формированию научных способностей, развитию познавательной и научной активности
(*ответ*) Поисково-творческие методы
 Теоретико-информационные методы
 Практико-операционные методы
 Контрольно-оценочные методы
_ - методы, способствующие формированию ответственности, настойчивости, проверки и закреплению знаний, формированию умений, воспитанию личностных и профессиональных качеств
(*ответ*) Контрольно-оценочные методы
 Теоретико-информационные методы
 Практико-операционные методы
 Поисково-творческие методы
_ - методы, способствующие формированию умений, развитию способностей, проверке и закреплению знаний, воспитанию личностных и профессиональных качеств
(*ответ*) Практико-операционные методы
 Теоретико-информационные методы
 Поисково-творческие методы
 Контрольно-оценочные методы
_ - методы, формирующие новые научные знания, развивающие аналитическое мышление, память, взгляды, убеждения, мировоззрение, воспитание личностных и профессиональных качеств
(*ответ*) Теоретико-информационные методы
 Практико-операционные методы
 Поисково-творческие методы
 Контрольно-оценочные методы
_ - написание планов и текстов лекций, рецензий на действующие учебники и учебные пособия, предложение своего видения изучаемых тем, разработка семинарских занятий с фиксацией познавательных задач, способствующих активизации мыслительной деятельности, и приемов контроля их решения
(*ответ*) Уровень постижения методических знаний
 Репродуктивный уровень
 Уровень приобретения определенных навыков
 Теоретический уровень
_ - обсуждение планов и текстов лекций, рецензий на учебники и учебные пособия, анализ предложенных авторских вариантов учебных программ философских курсов, моделирование ситуаций семинарских занятий в рамках учебной деловой игры и т. п.
(*ответ*) Уровень приобретения определенных навыков
 Уровень постижения методических знаний
 Репродуктивный уровень
 Теоретический уровень
_ - один из путей гуманизации /очеловечивания/ всей системы образования, состоящий в первую очередь в преподавании комплекса гуманитарных дисциплин, с помощью которых студенты приобщаются к гуманитарной культуре, то есть к ценностям, выработанным на протяжении истории человечества философией, искусством и религией
(*ответ*) Гуманитаризация образования
 Ценности образования
 Гуманизация социума
 Формирование философской культуры
_ - получение методических знаний
(*ответ*) Репродуктивный уровень
 Уровень постижения методических знаний
 Уровень приобретения определенных навыков
 Теоретический уровень
_ - процесс и результат усвоения знаний и развития умственных способностей, который обращен к интеллекту и дает человеку возможность сформировать систему знаний о мире
(*ответ*) Образование
 Обучение
 Формирование навыков
 Формирование умений
_ - реальное обсуждение философской проблемы и особый тип философского произведения, автор которого излагает свои идеи в форме диалога со своими оппонентами или учениками
(*ответ*) Диалог философский
 Диспут
 Деловая игра
 Полемика
_ - совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности
(*ответ*) Учебный цикл
 Модуль
 Профиль
 Направление подготовки
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.