Верны ли утверждения?
А) Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин.
В) Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может составлять более 62 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Необходимость преподавания философии закладывает основу для независимости и глубины суждений, позволяет сочетать самостоятельность мысли и терпимость к мнениям других, что составляет неотъемлемое качество интеллигентного человека.
В) Обращение в истории философии не позволяет понять причину постановки тех или иных философских проблем, смысл дискуссии, ведущейся на протяжении всей истории духовного развития человечества.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Номенклатура средств, входящих в дидактический обучающий комплекс, должна обеспечивать формирование разных по характеру профессиональных навыков: технико-организационных, умственных, сенсорно-двигательных.
В) Создаваемый дидактический обучающий комплекс должен обеспечить возможность моделирования технико-организационных условий выполнения различных операций и работ, характерных для данной специальности.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обучение не может состояться, если нет взаимообусловленной деятельности участников процесса обучения, отсутствует их единство, частное проявление этой закономерности - между активностью студента и результатами учения: чем интенсивнее, сознательнее учебно-познавательная деятельность студента, тем выше качество обучения
В) Формирование понятий в сознании студентов состоится лишь в случае организации познавательной деятельности по выделению существенных признаков, явлений, объектов, технологических операций по сопоставлению, разграничению понятий, установлению их содержания, объема и пр.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Объем факультативных дисциплин не должен превышать 20 зачетных единиц за весь период обучения.
В) Объем факультативных дисциплин не должен превышать 10 зачетных единиц за весь период обучения.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Ограничение учебного процесса простым изложением постепенно вырабатывает у студента привычку к некритическому усвоению информации, привычку к статичному, метафизическому стилю мышления.
В) Изучение философии должно осуществляться в рамках определенной системы понятийного аппарата, который студенты должны освоить, и здесь нельзя обойтись без традиционных способов усвоения - запоминания определений и терминов, систематизации понятий, возможно более четкого уяснения их смысла, подтверждения правил примерами и прочего.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Одним из наиболее эффективных активных методов обучения является деловая игра, уже в 1932 году в Ленинграде М.М.Бирштейн впервые использовала в обучении игровой метод (деловую игру).
В) Исследователи установили, что при подаче материала в форме деловой игры усваивается около 90 % информации, активность студентов проявляется ярко, носит продолжительный характер и «заставляет» их быть активными.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет