Верны ли утверждения?
А) Дискуссионные методы известны с древности и были особенно популярны в средние века (диспут как форма поиска истины).
В) Дискуссионные методы выступают в качестве средства не только обучения, но и воспитания, что особенно важно, так как инвентарь методов воспитания еще более скуден.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Для классической философской традиции обращение к проблеме сознания - его природе, сущности, связи с природой, материей и т.д. - является, образно говоря, "программным".
В) Роль преподавателя на таком занятии как конференция заключается в подготовке материала, продумывании и постановке вопросов, координации работы групп на реализацию поставленной цели.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Для комплексного методического обеспечения учебного процесса необходима оптимальная система учебно-методической документации и средств обучения, включающих учебные планы, программы, нормативы оснащения учебных кабинетов и лабораторий, учебники и пособия, пособия по методике преподавания, частные методики, справочники, сборники задач, наглядные пособия, тренажеры, технологическая документация и др.
В) Создание дидактических обучающих комплексов исключает необходимость применения в ходе теоретической профессиональной подготовки других средств обучения.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К задачам профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки Философия относятся: научно-исследовательская деятельность, педагогическая деятельность, организационно-управленческая деятельность.
В) Выпускник может обладать или общекультурными, или профессиональными компетенциями.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом.
В) Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Каждый элемент дидактического комплекса является не просто носителем соответствующей информации, но и выполняет специфические функции, определенные замыслом педагога, реализуемые в проекте технологии обучения, следовательно, дидактический комплекс можно рассматривать как целостную дидактическую систему, представляющую собой постоянно развивающуюся базу знаний в определенной предметной области.
В) Входящие в состав дидактических обучающих комплексов средства обучения должны способствовать лучшему усвоению как теоретических знаний, необходимых для высокопроизводительного труда, так и практических навыков производственной деятельности.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Курс методики первичен по отношению к базовым курсам философского образования, зависим от них.
В) Успех курса «Методика преподавания философии» во многом определяется уровнем предшествующей подготовки студентов.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет