К числу половых (сексуальных) преступлений относятся: 1) изнасилование; 2) насильственные действия сексуального характера; 3) понуждение к действиям сексуального характера; 4) половое сношение и иные действия сексуального характера с лицами, не достигшими 14-летнего возраста; 5) развратные действия
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 1,2,3,4
 2,3,4,5
 1,2,3,5
Какие из предложенных уровней виктимизации рассматривал Л. В. Франк:
(*ответ*) физические лица
(*ответ*) коллективы, организации
(*ответ*) население районов, регионов
 учащиеся
Криминогенное значение страха перед преступностью выражается, соответственно, на нескольких уровнях:
(*ответ*) На общесоциальном уровне
(*ответ*) На уровне малых групп и сообществ
(*ответ*) На индивидуальном уровне
 На государственном уровне
Криминологическая ситуация включает: 1) обстоятельства формирования личности преступника; 2) ситуацию, в которой формируется конкретное намерение и (или) создается реальная обстановка, способствующая совершению преступления; 3) само преступление; 4) ситуацию после преступления.
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3
 2,3,4
 1,2,4
Любое регламентированное УПК РФ действие лица, производящего расследование по конкретному уголовному делу называется
(*ответ*) следственное действие
 следственно-оперативное действие
 оперативно-розыскное мероприятие
 судебно-следственное действие
Массовая виктимность включает в себя следующие компоненты: 1) совокупность потенций уязвимости, реально существующей у населения в целом и отдельных его групп (общностей); 2) деятельный, поведенческий компонент, который выражен в совокупности актов опасного для действующих индивидов поведения (позитивного, негативного, толкающего на преступление или создающего способствующие условия); 3) совокупность актов причинения вреда, последствий преступлений, т. е. реализации виктимности, виктимизации (виктимность – результат).
(*ответ*) 1,2,3
 1
 2,3
 1,3
Наиболее типичные ситуации, в которых совершаются изнасилования, можно разделить на:
(*ответ*) ситуации толчкового характера
(*ответ*) ситуации, в которых поведение потерпевшей субъективно создало обстановку, способствующую совершению изнасилования
(*ответ*) ситуации, в которых поведение потерпевшей было положительным или нейтральным
 ситуации, в которых поведение потерпевшей было пассивным
Негативное поведение по силе давления на преступника может быть: 1) толчковое поведение, как связанное с нападением, так и иное; 2) поведение, создающее обстановку, способствующую совершению хулиганства; 3) положительное поведение, явившееся толчком к причинению вреда; 4) защита третьего лица, требование прекратить нарушение
(*ответ*) 1,2,3,4
 2,3,4
 1,2,3
 1,3,4
Несообщение лицами, ставшими жертвами преступлений, о происшедшем событии в соответствующие органы, может быть: 1) противоправным (в случаях сознательного уголовно-наказуемого недонесения о преступлении); 2) аморальным; 3) нейтральным, когда лицо не сознает, что стало жертвой преступления.
(*ответ*) 1,2,3
 1,2
 2,3
 1,3
Основной задачей виктимологической профилактики является создание эффективной _ социальной защиты всех граждан от возможной виктимизации, изменение сложившейся практики обращения с потерпевшими и другими жертвами преступлений
(*ответ*) системы
Основные функции виктимологии, по Л. В. Франку, это:
(*ответ*) получение новой информации о причинах преступности;
(*ответ*) получение информации о механизме преступного поведения с целью ее использования в процессе предупреждения преступлений;
(*ответ*) оценка истинного состояния преступности посредством анализа виктимизации;
 воздействие преступности в целом на потерпевших, членов их семей, социальные группы и общности
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.