Верны ли рекомендации?
А) В объяснении явления должно быть не больше трех причин
В) В описании предмета должно быть не больше четырех частей
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли рекомендации?
А) Логические и психологические доводы нельзя отделить друг от друга
В) Логические и психологические доводы важно отделить друг от друга
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли рекомендации?
А) При изучении способов воздействия на аудиторию следует помнить, что они не существуют изолированно друг от друга
В) Они только средство активизировать убедительность всего материала и всех приемов, составляющих содержание речи
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли рекомендации?
А) Развивая каждый раздел речи, уясняйте себе, заинтересует ли речь аудиторию, если учесть особенности последней
В) Развивая каждый раздел речи, не только уясняйте себе, заинтересует ли речь аудиторию, если учесть особенности последней, но также затронет ли ваше выступление общечеловеческие интересы
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) В большинстве повествовательных и биографических сообщений материал расположен в хронологическом порядке
В) При объяснении процессов придерживаются той же последовательности
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Во время речи важно не то, что происходит на трибуне; важно, что происходит в сознании слушателей
В) Речь – средство; отклик аудитории – цель
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Все логические методы можно классифицировать как индуктивные и дедуктивные
В) Мы применяем индукцию, если из наблюдения массы частных случаев делаем обобщающий вывод о всей совокупности таких случаев
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Главный вариант обобщения – заключение от частного к частному
В) Это – аналогия, или умозаключение по аналогии
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Есть два варианта индукции: аналогия и суждение о статистической зависимости
В) Есть два варианта индукции: аналогия и суждение о причинной зависимости
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - да, В - да