_ – совокупность лиц, заинтересованных в содержании высказывания, способных понять, осмыслить, оценить и использовать выраженные в нем мысли для принятия решения
(*ответ*) Аудитория
 Участники обсуждения
 Присоединение аудитории
 Стороны–участники диалога
_ – соглашение о правилах построения аргументации и условиях согласования и присоединения, которое организует как развертывание аргументации, так и аудиторию
(*ответ*) Аргументационная конвенция
 Сценарий аргументации
 Программа аргументации
 Задача аргументации
_ – суждение или предложение, которое предлагается ритором и обсуждается
(*ответ*) Положение аргумента
 Тезис
 Предложение
 Проблема
_ – тезис, не согласующийся с общепринятым мнением; он должен вызывать недоумение и быть не очевидным для большинства людей
(*ответ*) Проблема
 Топос
 Инстанция
 Повышающая аргументация
_ – требования некоего практического преобразования или ответа на теоретический вопрос посредством поиска условий, выявляющих отношение между известными и неизвестными элементами задания
(*ответ*) Задача
 Алгоритм
 Судительная аргументация
 Аргументационная конвенция
_ – форма проявления познавательной потребности, способствующая ориентировке человека, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности
(*ответ*) Интерес
 Обоснование
 Положение
 Свидетельство
_ – человек в целом; каждое высказывание и фактически, и в сознании воспринимающего ее представляет собой мгновенное раскрытие всего опыта и характера, намерений и чувств человека
(*ответ*) Речь
 Публичное выступление
 Оратор
 Дебют
_ – человек, который произносит речь, выступает с речью, а также человек, который обладает даром произносить речь, красноречием
(*ответ*) Оратор
 Диктор
 Декламатор
 Чтец
_ – это факты в цифрах, подвергающихся сравнению или указывающих пропорциональность
(*ответ*) Статистика
 Контент–анализ
 Примеры
 Наглядные иллюстрации
В большинстве случаев повторение играет роль
(*ответ*) резюме частного значения
 резюме общего значения
 целевой установки
 ситуативной установки
В общем назначение вспомогательного материала в информационной речи – придавать изложению _ и поддерживать интерес слушателя
(*ответ*) ясность
 яркость
 точность
 благозвучность
В понятие темпа речи входят
(*ответ*) быстрота речи в целом
 тембр
 благозвучие
 звучность
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.