Верны ли утверждения?
А) Традиционная пища эвенков состояла в основном из мяса диких животных и рыбы
B) В пищу эвенки употребляли оленину
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Традиционное жилище тофаларов – конический чум, собираемый с помощью жердей с берестяным покрытием летом и шкурами изюбра и лося зимой
B) Традиционную пищу тофаларов составляли лепешки из ржаной муки, приготовленные в золе или на раскаленных камнях
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционное жилище у западных бурят – решётчато-войлочная юрта
B) Традиционное жилище у восточных бурят – деревянная многоугольная юрта
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А– да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционным типом жилища шорцев на юге был деревянный бревенчатый шалаш
B) Традиционным типом жилища шорцев на севере была четырехугольная бревенчатая юрта
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционным хозяйством эвенков являлась охота на диких зверей (медведя, изюбра, лося и др.)
B) Традиционным хозяйством эвенков являлась охота на пушного зверя
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) У северных алтайцев существовали развитая мифология и фольклор
B) У южных алтайцев существовали развитая мифология и фольклор
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Формирование эвенов тесно связано с этногенезом эвенков, и реально первые являются северо-восточной ветвью вторых
B) В этнокультурном отношении эвены имеют определенные различия с эвенками
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Этнотерриториальные группы у ульчей не фиксируются
B) Основное место расселения ульчей – это Хабаровский край
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В антропологическом отношении, как и в этнокультурном, манси неоднородны
B) Манси представлены субуральским и собственно уральским типами уральской переходной расы
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В религиозном отношении нганасаны являются представителями традиционных верований, в которых проявляются архаические представления о человеке и окружающей его природе
B) Значительные позиции занимает шаманство
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А – да, В - нет