Верны ли утверждения?
А) К одному хозяйственно-культурному типу могут относиться различные по происхождению народы, в то время как родственные этносы могут быть представителями разных типов
B) Выделение хозяйственно-культурных типов основано на объективных данных и способствует правильному установлению исторической закономерности развития хозяйства и культуры человечества
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Материнский род — союз кровных родственников, связанных родством по линии матери
В) В западноевропейской литературе синонимом материнского рода является термин “клан”
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Образование основных рас и разграничительных признаков между ними можно рассматривать прежде всего как результат биологического, естественного развития, обусловленного расселением человечества по Земле
B) Социально-исторический аспект не отвергается, но в то же время не играет такой роли, как в последующем
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Основоположником функциональной школы принято считать А.Кребера
В) Основоположником функциональной школы принято считать Б.Малиновского, а также А.Рэдклифф-Брауна
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Первоначально этнография была призвана изучать культуру (материальные и духовные ценности, созданные в результате человеческой деятельности) и быт народов, находящихся на примитивной стадии общественного развития
B) Позднее этнография стала изучать культурно-исторические особенности и других народов мира, которые так или иначе сохранили традиционный образ жизни
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Представители эволюционной школы исходили только из количественных изменений
В) Представители эволюционной школы не могли объяснить историю зарождения культуры и ее составных частей, предполагая существование всех будущих явлений, хотя бы в зародышевой форме, с самого начала человеческой истории
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Расообразование, т.е. изменение физических признаков групп людей, которые передаются по наследству. продолжается и в наши дни
B) В наши дни решающую роль играют не адаптивные, а социально-исторические процессы, выражающиеся в изменении хозяйственной деятельности, усилении этнических контактов, приводящих к метисации
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Род осуществляет свою хозяйственную деятельность через особую форму хозяйствования — общину
В) Род осуществляет свою хозяйственную деятельность через особую форму хозяйствования — фратрию
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - да
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.