В концепции христианства человек может составить представление о непостижимом трансцендентном Боге через
(*ответ*) Богочеловека - Христа
Описания, данные пророками
Медитацию и озарение
Познание мира
В ряду христианских изобразительных символов агнец символизирует
(*ответ*) Бога-Сына
Богородицу
Бога-Отца
Святого Духа
В христианской культуре, прежде всего православной, храм является моделью
(*ответ*) космоса, вселенной
небытия, хаоса
земного рая
отношений человека и Бога
В христианстве божественный Образ – это, прежде всего Образ
(*ответ*) Христа
Богоматери
Бога-Отца
Св. Троицы
Для _ «пространство есть не что иное, как только форма всех явлений внешних чувств, т. е. субъективное условие чувственности, при котором единственно и возможны для нас внешние созерцания», вместе с тем и «время есть необходимое представление, лежащее в основе всех созерцаний»
(*ответ*) И. Канта
Э. Блоха
П. Гогена
Ф. Аквинского
Для _ пространство и время - априорные формы чувственности, и это, конечно, неверно; но верно то, что пространство и время есть такие сущности объективного мира, которые позволяют художественному сознанию, человеческой субъективности универсально отразить мир в структуре художественного образа
(*ответ*) И. Канта
Д. Хопвуда
Э. Блоха
П. Гогена
Для христиан смысл воплощения Христа заключается в
(*ответ*) искуплении первородного греха
восстановлении первоначального завета людей с Богом
этической проповеди
сотворенных им чудесах и исцелениях
Западно-христианский храм построен как символ
(*ответ*) пути человека к Богу
статичного космоса
небесного царства
божественной власти над миром
Исихазм - это мистическое направление
(*ответ*) восточного христианства
буддизма
западного христианства
ислама
Исповедь - это
(*ответ*) христианское таинство, когда человек, открыв грехи священнику, получает прощение от самого Бога
таинство наделения Божественной благодатью с помощью символического принятия тела и крови Христовой
таинство принятия человека в лоно церкви
«диалог с Богом» с целью приобщения к нему и достижения готовности и способности исполнять его волю
Как верно отмечает В. И. Егорова, с точки зрения богословия _ является единственным земным учреждением, объединяющим людей во имя их коренной и главной цели - вечного спасения"*, но это объединение возможно лишь через индивидуальное стремление к богу, и поэтому человек здесь не выступает в своей родовой сущности, как "совокупность всех общественных отношений", по Марксу
(*ответ*) церковь
власть
Бог
народ
Мистерия в средневековом христианстве выполняла функцию
(*ответ*) эмоционального приобщения верующего к событиям священной истории
релаксации, снятия напряжения, рекреации
объяснения, истолкования верующему смысла Писания
иллюстрирования праздничного храмового действа