_ - это возможность спасения в земной жизни через просветление (самосозерцание, волевое напряжение, духовное озарение) - сатори.
(*ответ*) Секта дзэн
Совершенство
Стиль "сэ-и"
Тантризм
_ - это выражение идеи, для которого характерно стремление запечатлеть мгновение жизни: полет бабочки, всплеск рыбы, бег коня, движение ветерка в листьях бамбука
(*ответ*) Стиль "сэ-и"
Тантризм
Чакравартин
Карма
_ - это искусство, которое определяло принципы функционирования данной художественной системы, ее реальную жизнь
(*ответ*) Ведущее искусство
Декоративное искусство
Архитектурное
Декоративно-прикладное
_ - это обычная форма обращения к царским особам
(*ответ*) Дэва
Дзен (чань)
Докетизм
Ваджраяна
_ - это отрицание антропоморфного божества и, более того, утверждается, что "Будда был глубоко убежден, что никакого бога нет
(*ответ*) Атеизм Будды
Бодхисатв
Бодхисаттв
Ваджраяна
_ - родич солнца, титул Будды, также не свидетельствует в пользу солнечного мифа, даже если переводить его, как Керн, «нечто вроде солнца»
(*ответ*) Адитьябандху
Бодхисаттв
Ваджраяна
Докетизм
_ - это нарицательное название идеального правителя, царствование которого возвращает мир из хаоса беззакония на высшую ступень порядка.
(*ответ*) Чакравартин
Карма
Нирвана
Ваджраяна
_ написал философское эссе "Смерть", в котором развивает идеи, очень близкие идеалистическим аспектам буддийского миросозерцания
(*ответ*) М. Метерлинк
П. Г. Богатырев
Шицитеру Уеда
Н. И. Конрад
_ определяется как отрицание антропоморфного божества и, более того, утверждается, что "Будда был глубоко убежден, что никакого бога нет"*.
(*ответ*) Атеизм Будды
Тантризм
Чакравартин
Карма
_ - это возвращение в буддизме к сущности
(*ответ*) Постоянство
Сансара
Секта дзэн
Совершенство
_ - это преодоление страданий, причиняемых человеку "безумием Я", и потому он становится на позиции неразличения между "потусторонним" и "посюсторонним" в своем учении о пути к нирване"*.
(*ответ*) Задача буддизма, по мнению Шицитеру Уеда из Университета Киото
Задача ислама
Задача христианства
Знание страдания
Буддизм ставит своей задачей, - пишет _ (Университет Киото), - преодоление страданий, причиняемых человеку "безумием Я", и потому он становится на позиции неразличения между "потусторонним" и "посюсторонним" в своем учении о пути к нирване"*.
(*ответ*) Шицитеру Уеда
М. Метерлинк
П. Г. Богатырев
Н. И. Конрад