Существуют следующие основополагающие принципы работы кризисных центров: 1) конфиденциальность полученной центром или телефоном доверия информации; 2) равное уважение ко всем обратившимся независимо от их социального положения и национальной принадлежности; 3) обстановка доверия и взаимопонимания между работниками центра и волонтерами; 4) активная общественная деятельность (просветительская и воспитательная работа); 5) участие в законотворческом процессе (представительницы кризисных центров добились внесения в законодательство понятия об изнасиловании в браке)
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,2,4
2,4,5
1,2,3,4
Теория _ - теория, в основе которой лежит концепция исследования объективной и субъективной реальности, согласно которой важнейшими функциями является информационная, прикладная (эмпирическая), управленческая, прогностическая
(*ответ*) социального конструирования гендера
половой типизации
когнитивного развития
гендерной схемы
Теория _ гласит, что многие гендерные различия являются продуктами разных социальных ролей, которые поддерживают или подавляют в мужчинах и женщинах определенные варианты поведения
(*ответ*) социальных ролей А. Игли
половой типизации
когнитивного развития
гендерной схемы
Теория _ опирается на теорию социального научения и придает решающее значение механизмам подкрепления: родители и другие люди поощряют мальчиков за "мальчишеское" поведение и осуждают их, когда они ведут себя "как девчонки"; девочки же поощряются за фемининное поведение и порицаются за маскулинное
(*ответ*) половой типизации
когнитивного развития
гендерной схемы
социальных ролей А. Игли
Теория _, или теория самокатегоризации, не отрицая роль подкрепления, главным все же считает получаемую ребенком от взрослого информацию о полоролевом поведении и понимание ребенком своей половой принадлежности и ее необратимости
(*ответ*) когнитивного развития
половой типизации
гендерной схемы
социальных ролей А. Игли
Теория _, разработанная С. Бем, содержит черты как теории социального научения, так и теории когнитивного развития
(*ответ*) гендерной схемы
половой типизации
когнитивного развития
социальных ролей А. Игли
Верны ли утверждения?
А) Авеста имела энциклопедический характер и выражала собой полный комплекс представлений древних персов о мире.
В) Наиболее широкое распространение в качестве молитвенника у народов Древнего Египта и Таджикистана получила сокращенная или Малая Авеста.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Буддизм учит, что жизнь во всех ее проявлениях есть зло, несущее страдания всему живущему.
В) В отличие от европейцев человек Востока никогда не терял связи со средой обитания.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В древневосточном праве нет представлений об отраслях права, о четких отличиях преступлений от частных правонарушений.
В) Египет Нового царства - первая в истории мировая империя, огромное разноплеменное государство, созданное путем завоеваний соседних народов.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет