Верны ли утверждения?
А) Сторонники социального научения считают, что половая идентичность возникает лишь после того, как ребенок усвоил типичное для того или иного пола поведение.
В) Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций общества.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сущностью конструирования гендера является полярность и противопоставление.
В) В каждом обществе, где социально предписанные характеристики имеют два гендерных типа (ярлыка), биологическому полу предписываются социальные роли, которые считаются культурно вторичными.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Теория моделирования, опираясь на бихевиористский принцип обусловливания, утверждает, что все зависит от родительских моделей, которым ребенок старается подражать, и от подкреплений, которые дают поведению ребенка родители.
В) Как считают сторонники социального научения, ребенок идентифицирует себя не с одним из родителей, а с неким абстрактным образом мужчины и женщины, созданным им на основании многих наблюдений над соответствующим этому полу поведением взрослых.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционные гендерные стереотипы и представления побуждают мужчин и женщин как субъектов межполового взаимодействия формировать такую модель поведения, при которой отношения характеризуются несимметричностью, проявляющейся в доминировании и зависимости.
В) С позиций гендерного анализа важно понять необходимость и закономерности формирования иных моделей межполового взаимодействия в процессе их индивидуального жизненного пути.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Феминизм, выступающий за искоренение гендерной стратификации, предполагает равные возможности женщин на получение образования, доходов и работы.
В) Мужской образ - набор черт, связанных с компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Формирование гендера происходит с самого рождения и продолжается на протяжении всей жизни человека.
В) Внедренные в сознание индивидов гендерные нормы поддерживаются культурными механизмами, например, через гендерные стереотипы в СМИ.
(*ответ*) А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
_ - лицо, посвятившее себя делу защиты жертв насилия, но не имеющее специального юридического образования
(*ответ*) Социальный адвокат
Адвокат
Юрист
Психологический адвокат
_ - означает, в какой мере чувствуют себя представители того или иного пола мужчинами или женщинами
(*ответ*) Гендерная идентичность
Гендерный идеал
Гендерное неравенство
Гендерное равенство
_ - проблема преодоления гендерного угнетения женщин и их борьбы за свои права
(*ответ*) Феминизм
Маскулизм
Гендерные стереотипы
Сексизм