Первые курсы по изучению женских проблем в высшей школе были организованы под влиянием женского движения _ годов прошлого века
(*ответ*) 60-х
70-х
80-х
90-х
Первый период развития женских исследований в США (конец 1960-х - 1970-е гг.)
(*ответ*) характеризуется тем, что в американских университетах возникли исследования, в рамках которых женщины изучали и переосмысливали опыт женщин
характеризуется интеграцией женских исследований в высшее образование США и развитие «сбалансированных учебных планов» посредством введения новых знаний о женщинах в традиционные дисциплины
связан с включением в учебные программы опыта меньшинств и чувствительности к различиям женщин
Первый период развития женских исследований в США возник в конце _ гг.
(*ответ*) 1960-1970
1980-1990
1990-2000
1950-1960
Первыми идею дифференциации понятий «пол» и «гендер» поддержали _
(*ответ*) антропологи
философы
психологи
социологи
Понятие «идентичность» впервые было введено
(*ответ*) Э. Эриксоном
Л. Поповой
Д. Стетсоном
О. Ворониной
Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему - это
(*ответ*) иерархия
система
идентичность
дискурс
Самоотождествление личности с какой-либо формальной или неформальной группой, с другим человеком в обществе - это
(*ответ*) множественная идентичность
дискурс
гендерные исследования
андрогиния
Симметричные модели гендерного равенства существуют в виде ассимиляции (уподобления, присоединения) и _
(*ответ*) андрогинии
виктимизации
дискурса
Теория «_» - теория, согласно которой ответственность за насилие возлагается на женщин, якобы провоцирующих агрессию своим поведением, тем самым формируется новое мышление в обществе относительно насилия против женщин.
(*ответ*) виктимизации
ассимиляции
гендера
маскулинизма
Третий период развития женских исследований
(*ответ*) связан с включением в учебные программы опыта меньшинств и чувствительности к различиям женщин
характеризуется тем, что в американских университетах возникли исследования, в рамках которых женщины изучали и переосмысливали опыт женщин
характеризуется интеграцией женских исследований в высшее образование США и развитием «сбалансированных учебных планов» посредством введения новых знаний о женщинах в традиционные дисциплины
Третий период развития исследований относится к середине _ годов
(*ответ*) 1980-х
1990-х
1970-х
1960-х
Унгер считала пол – биологическим явлением, а гендер – _ конструктом
(*ответ*) социально-культурным
социально-психологическим
социально-философским
философским
Философ _ полагает, что женщинам следует добиваться не равенства, а справедливости, при которой женщины могут обладать равными с мужчинами и специальными правами, в частности, обусловленными их материнством
(*ответ*) Э. Волгаст
Л. Попова
Д. Стетсон
О. Воронина