_ заключается в учете проблемы гендерного равенства во всех областях политики на всех уровнях – локальном, муниципальном и национальном – и разработке мер для ее решения.
(*ответ*) Мэйнстриминг
Мэйлстриминг
Виктимизация
Гендерная система
_ называют программы, направленные на компенсацию негативных последствий неравенства
(*ответ*) Позитивными действиями
Негативными действиями
Смешанными действиями
_ предлагает отвергнуть дилемму равных или специальных прав, ибо требование равенства всегда подразумевает непризнанный факт наличия различий
(*ответ*) Д. Скотт
Л. Попова
Д. Стетсон
О. Воронина
«_ » - у женщин есть свой специфический опыт, дополняющий мужской во всех сферах жизни общества и который необходимо принимать во внимание
(*ответ*) Отличие/взаимодополняемость
Сходство/взаимодополняемость
Равенство/взаимодополняемость
«_» - это социальный пол, формируемый совокупностью социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола
(*ответ*) Гендер
Гендерные исследования
Гендерная система
Женские исследования
«_» - доминирующее мужское начало в оценке достижений современной цивилизации и мужской способ построения экономики, эксплуатирующий гендерные различия рабочей силы в целях быстрого извлечения максимальной прибыли без учета социальных последствий
(*ответ*) Мэйлстриминг
Мэйнстриминг
Виктимизация
Гендерная система
В 1960-е годы в _ стала получать распространение технология позитивных действий для улучшения положения на рынке труда представителей национальных меньшинств
(*ответ*) США
России
Японии
Германии
В _ г. появляется ставшая довольно быстро знаменитой книга «Женщина, культура и общество», вышедшая под редакцией Розальдо и Ламфере
(*ответ*) 1972
1982
1992
2000
В _ годах прошлого столетия новый теоретический уровень осмысления социальных процессов привел к дифференциации понятий «пол», которое стало использоваться для обозначения биологических особенностей человека
(*ответ*) 80-х
70-х
60-х
90-х
В настоящий момент рассматривают _ и личностную (персональную) идентичность.
(*ответ*) социальную
психологическую
философскую
биологическую
В социальной психологии категория _ обозначает «специфическую форму познания, а именно знания здравого смысла, содержание, функции и воспроизводство которых социально обусловлено»
(*ответ*) социального представления
ассимиляции
виктимизации
Второе направление феминизма –– _, основано на концепции различия между женщинами и мужчинами
(*ответ*) радикальное
социальное
либеральное
Второй период развития женских исследований
(*ответ*) характеризуется интеграцией женских исследований в высшее образование США и развитие «сбалансированных учебных планов» посредством введения новых знаний о женщинах в традиционные дисциплины
связан с включением в учебные программы опыта меньшинств и чувствительности к различиям женщин
характеризуется тем, что в американских университетах возникли исследования, в рамках которых женщины изучали и переосмысливали опыт женщин